Лапароскопия в гинекологии

Лапароскопия в гинекологии: нюансы, о которых необходимо знать

Вам предстоит гинекологическая операция и вы хотите обойтись без рассечения брюшной полости и образования непривлекательных рубцов на коже? Значит, вам необходимо больше узнать о лапароскопии.

Виды лапароскопии

Диагностическая лапароскопия применяется для уточнения диагноза и разработки тактики лечения. При помощи лапароскопа можно заметить нарушения, которые не всегда видны при проведении УЗИ. Также существует лечебная или лечебно-диагностическая лапароскопия, когда врач одновременно оценивает состояние внутренних репродуктивных органов и проводит оперативное лечение.

В случае возможности проведения плановой лапароскопии пациентка может заранее выбрать клинику и врача, которому она доверяет. При необходимости проведения экстренной операции ситуация другая: вмешательство выполняют как можно быстрее и чаще всего – в первой попавшейся клинике. Поэтому при наличии показаний к гинекологической операции лучше не тянуть время и не ожидать самоисцеления, а заранее позаботиться о выборе клиники и врача.

Помните: лапароскопия в гинекологии является достаточно серьезным вмешательством, которое требует высокой квалификации оперирующего хирурга и анестезиолога, а также современного оснащения операционной.

Показания к проведению лапароскопии в гинекологии в Клиника-НМ

Чаще всего лапароскопию назначают для диагностики и лечения следующих заболеваний и состояний:

• аномалии развития репродуктивных органов;
  • эндометриоз;
  • миома матки;
  • непроходимость маточных труб;
  • опухолевые новообразования, в том числе кисты;
  • заболевания яичников, в том числе поликистоз;
  • экстренная гинекологическая патология (внематочная беременность, разрыв кисты);
  • воспаление придатков;
  • бесплодие неясного генеза.

Также лапароскопия требуется перед планированием ЭКО (экстракорпорального оплодотворения), при хронических тазовых болях, при необходимости проведения биопсии яичников и матки, а также с целью контроля результатов ранее проведенного лечения. Во всех возможных случаях проводятся органосохраняющие операции, после которых женщина сможет иметь детей.

СПЕЦИАЛИСТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Фото врача - Вышкварко Олег Владимирович