Удаление зубов в г. Орехово-Зуево

Безболезненное удаление зубов

Процесс удаления зуба, конечно, не доставляет удовольствия, даже если выполняется абсолютно безболезненно. Поэтому в стоматологии "Клиники Новая Медицина" специалисты делают все возможное, чтобы сохранить естественные зубы.

Если же все средства исчерпаны и лечение становится невозможным, то прибегают к удалению зубов. У многих процесс удаления зубов вызывает чувство тревоги, ассоциируясь с неприятными ощущениями. Но это лишь сложившийся стереотип, который давно не соответствует реальности.

Для современной медицины удаление зубов без боли является нормой. Например, в нашем медицинском центре для безболезненного удаления используются анестетики последнего поколения. Они не только быстро действуют и гипоаллергенны, но и намного эффективнее прежних. Мы применяем и высокоскоростные сверла на бор-машинах, поэтому о мучительном процессе сверления также можно забыть.

После удаления зубов Вы получите подробные рекомендации по уходу за зубами. В сложных случаях Ваш лечащий врач обязательно проконтролируют процесс заживления и назначит контрольный осмотр.

Высокая квалификация наших специалистов и современные технологии избавят Вас от неприятных ощущений и предупредят возможные осложнения после процедуры.

В каких случаях необходимо удаление зуба?

К удалению зуба прибегают только в отсутствии способов его сохранения. Ради этого врачи "Новой Медицины" проводят такие сложные зубосохраняющие операции, как гемисекцию или резекцию (удаляют верхушку корня или его часть).

И в большинстве случаев хирургического вмешательства удается избежать. Однако при запоздалом обращении к врачу единственной альтернативой остается удаление зуба ради сохранения здоровья всего организма.

В ряде случаев больной зуб является очагом воспаления, который в перспективе может заразить и костную ткань челюсти и пародонт. Пораженный зуб с периодонтитом острой стадии не только вызывает нестерпимую боль, но может стать причиной появления кисты и неврита тройничного нерва. В кровоток могут попасть болезнетворные микробы и быстро распространиться по всему телу, что несомненно отрицательно скажется на здоровье организма в целом.

Практическая стоматология вместо лечения рекомендует удаление зубов в следующих случаях:

• зуб сильно поврежден кариесом, а возможность восстановления отсутствует;
  • при сильных повреждениях связочного аппарата, удерживающего зуб;
  • при обострении периодонтита и невозможности ликвидировать очаг воспаления;
  • при неправильном расположении зуба (часто относится к зубам мудрости);
  • при больших сложностях фиксации протеза;
  • при синусите, а в некоторых случаях и кисте.

Всегда есть исключения, и в каждом конкретном случае решение об удалении зуба принимает Ваш лечащий врач.

Противопоказания к удалению зуба

Абсолютных противопоказаний к удалению зубов не существует, а вот несвоевременное удаление способно усугубить состояние пациента. Поэтому следует сообщить своему лечащему врачу о следующих заболеваниях при их наличии:

• сердечно-сосудистых заболеваниях в период их обострения;
  • острых вирусных респираторных заболеваниях;
  • психических заболеваниях;
  • злокачественных опухолях;
  • стоматитах.

В ряде случаев следует лишь дождаться окончания лечебных процедур или времени, подходящего для процедуры удаления зубов.

Подготовка к удалению зуба

В "Клинике Новая Медицина" мы стремимся исключить любую вероятность ошибки, поэтому в арсенале наших специалистов имеется самое современное оборудование и новейшие технологии в области стоматологии.

Все медикаменты, используемые в медицинском центре "Новая Медицина", строго соответствуют мировым стандартам и имеют сертификаты качества. Врачи-стоматологи подбирают наиболее безопасную анестезию, исходя из Вашего конкретного случая, благодаря использованию аллергопроб.

Также, в зависимости от ситуации, врач может сделать как обычный рентген-снимок, так и 3D-панорамный, по которому можно узнать мельчайшие детали расположения зуба и топографию корней. Это в разы упрощает удаление зуба и снижает вероятность возникновения осложнений.

Техника удаления зубов

В "Клинике Новая Медицина" работают опытные профессионалы, некоторые из которых специализируются именно на удалении зубов. У подобных специалистов техника удаления зубов отточена многолетней практикой и доведена до совершенства.

Помимо обезболивающих средств (анестетиков) и бактерицидных (антисептиков), мы используем ранозаживляющие препараты. После удаления зуба в образовавшуюся лунку мы закладываем тромбоцитарную массу, полученную из крови самого пациента и обработанную специальным образом. Это позволяет намного ускорить процесс заживления раны. Десна быстро восстанавливается, и Вы возвращаетесь к привычному ритму жизни в кратчайшие сроки.

Особенности удаления зубов у детей

В "Клинике Новая Медицина" процедура удаления зубов у детей осуществляется опытными детскими стоматологами в специально оборудованном кабинете. Благодаря грамотному общению с детьми удается устранить основную причину их беспокойства в виде страха. Удаление зуба проходит также быстро и эффективно, как и у взрослых.

Рекомендации по правильному уходу за ротовой полостью после удаления зуба

Наши опытные стоматологи советуют соблюдать определенные правила по уходу за полостью рта после процедуры удаления зубов:

• отложить прием пищи на несколько часов после удаления зуба, так как возможно повреждение еще не затянувшейся поверхности десны и занесение инфекции;
  • внимательное наблюдение за местом, где находился удаленный зуб (например, при небольших кровоподтеках следует обратиться к стоматологу);
  • отложить курение, распитие напитков и употребление горячей пищи на 3-4 часа. Эти процессы могут спровоцировать растворение сгустка крови, формирующегося в лунке после удаления зуба, что может привести к возникновению болевых ощущений и увеличению срока заживления десны;
  • после удаления зуба хирургическим путем полоскать ротовую полость специальным раствором, рекомендованным стоматологом;
  • после хирургического удаления зуба не следует пользоваться жесткими зубными щетками и освежающими средствами для полоскания рта;
  • при возникновении выраженного отека, температуры или неприятного запаха изо рта рекомендуется повторно посетить лечащего врача.

После процедуры удаления зубов в "Клинике Новая Медицина" большинство пациентов не испытывают ни болевых ощущений, ни дискомфорта.

Имплантация после удаления зуба

После удаления зуба в 80% случаев остается лунка или неровность слизистой, которая приводит к попаданию кусочков пищи под протез. К тому же, при отсутствии зуба, костная ткань имеет свойство рассасываться. А если костная ткань отсутствует, то имплантация зуба становится невозможной.

Поэтому после удаления зубов мы предлагаем нашим пациентам сразу же воспользоваться услугами протезирования и имплантации. Помимо эстетических соображений, это еще и предотвратит смещение зубного ряда.