Лечение зубов в г. Орехово-Зуево

Лечение без боли

На сегодняшний день существует множество анестезирующих препаратов, которые сводят к нулю все болезненные ощущения при лечении зубов. Мы подбираем их индивидуально для каждого пациента, учитывая возможные противопоказания (аллергические реакции, заболевания сердечно-сосудистой системы, наличие бронхиальной астмы и т. д.), а также специальную анестезию в случае беременности. Место, в которое вводится анестетик, обрабатывается специальным спреем или гелем, делая укол иглы совершенно безболезненным. Мы делаем все, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и спокойно при лечении зубов.

Пломбирование каналов зубов «разогретой гуттаперчей»

Следует отметить, что подобное пломбирование очень герметично и долговечно, при этом, метод позволяет легко удалить гуттаперчу из канала специальным инструментом, при возникновении такой необходимости. Так горячая гуттаперча полностью заполняет канал и все боковые ответвления.

Консервативное лечение, например, латеральная конденсация, сегодня, являются вполне допустимым, однако проигрывают по долговечности и герметичности корневой пломбы пломбированию горячей гуттаперчей. В случае латеральной конденсации, цемент, находящийся в корневом канале, имеет тенденцию к рассасыванию.

«Клиника Новая Медицина» представляет одну из передовых систем пломбирования каналов - горячей гуттаперчей позволяющую обтурировать канал и все его боковые ответвления, быстро, просто и надежно.

Лечение молочных зубов

Многие ошибочно считают, что лечить молочные зубы не обязательно, ведь молочный зуб выпадет, и на его месте вырастет другой. Это заблуждение может привести к печальным последствиям. Кариес инфицирует зачатки постоянных зубов, мешает их развитию, и все это приводит к нарушениям прикуса во взрослом возрасте. Важно знать, что здоровье молочных зубов влияет и на общее состояние ребенка (пораженные кариесом зубы – это скопище бактерий, которые воздействуют на весь организм, подрывая иммунитет). Всех этих проблем можно избежать. Детские врачи-стоматологи нашей Клиники помогут сохранить зубы вашего ребенка здоровыми. Наши специальные методики помогут провести необходимое лечение в спокойной и комфортной обстановке. Сразу после того, как у вашего малыша прорежутся первые зубки, необходимо записаться на консультацию к стоматологу.

Лечение зубов при кариесе

К болезням зубов относят кариес и его осложнения: пульпит, периодонтит.

Кариес – это заболевание твердых тканей зуба, которое приводит к разрушению эмали и дентина.

В современной стоматологической науке существует более 300 теорий его возникновения. Одна из причин – это несоблюдение гигиены полости рта (неправильный и нерегулярный уход). На эмали возникает тонкий налет, который служит местом сосредоточения различных бактерий. Установлено, что эти бактерии производят молочную кислоту, которая дает начало кариозному процессу.

Выделяют 4 формы кариеса, которые по существу отражают степень поражения твердых тканей зуба:

• кариес в стадии пятна;
  • поверхностный кариес;
  • средний;
  • глубокий.

В "Клинике Новая Медицина" при лечении зубов в случае кариеса используются новейшие пломбировочные материалы, обладающие прекрасными лечебными и профилактическими свойствами, а так же имеют широкую цветовую гамму и отличные косметические характеристики.

Лечение кариеса без сверления зуба!

Наша Клиника предлагает новый подход в лечении кариеса.

Новая технология Icon позволяет вылечить зуб без сверления и анестезии! Процедура подготовки зуба к пломбированию заключается в применении специального лечебного геля, который самостоятельно, без бормашины, проникает к воспаленной ткани зуба, устраняет воспаление и возвращает зубу здоровое состояние. Этот метод используется для лечения начальной стадии кариеса, а также для устранения пятен на эмали.

Лечение занимает считанные минуты, и необходимо всего лишь однократно посетить стоматолога!

Лечение пульпита

Основное клиническое проявление этой болезни – достаточно интенсивная зубная боль. Пульпит – это воспалительное заболевание мягких тканей зуба (сосудисто-нервного пучка). Кариес является наиболее значимой причиной возникновения пульпита.

Но спровоцировать его возникновение могут и другие причины:

• инфекция из десенного кармана;
  • механическое повреждение зуба;
  • воздействие различных сильнодействующих химических раздражителей.

Поэтому, независимо от причины возникновения пульпита, его необходимо своевременно вылечить. Наши специалисты проводят эффективное лечение этого заболевания, используя современные технологии и необходимые медицинские препараты.

Лечение периодонтита

При попадании инфекции из нелеченого зуба в околозубные ткани (периодонт), возникает их воспаление - периодонтит. Это проявляется в виде постоянных ноющих болей и острой при накусывании на зуб. Нередко такие воспаления переходят в хроническую форму и протекают практически бессимптомно. Но при этих формах периодонтита происходит рассасывание околокорневой кости, приводящие в итоге к образованию кист и гранулем. Обнаруживаются они, как правило, случайно на рентгеновском снимке. Эти хронические очаги инфекции оказывают воздействие на весь организм, и могут привести к заболеваниям сердца, сосудов, печени, почек и т. д.

Чтобы сохранить зуб, необходимо грамотное лечение его каналов (пульпита, периодонтита). Это является очень сложной и ответственной задачей.

В нашей Клинике мы используем современные методики для лечения таких зубов, и это позволяет нам гарантировать высокую результативность терапии для каждого пациента.