Детская стоматология в г. Орехово-Зуево

Детская стоматология изучает стоматологические заболевания, характерные для детей.

Детский стоматолог не только должен иметь соответствующие знания в данной области, но и найти подход к каждому маленькому пациенту, чтобы дальнейшее лечение и посещение доктора оставляло только положительные эмоции. Но как посещение детского врача-стоматолога может оставить положительные эмоции? Ведь у многих в памяти остались воспоминания о советских докторах и способах их лечения.

Очень просто! Наша Клиника имеет в своем арсенале новейшее современное оборудование, эффективные препараты и методики лечения, а также индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту, что позволяет проводить лечение без боли и страха.

Особенности лечения зубов у детей

Часто задаваемый вопрос у родителей, пришедших на прием к детскому стоматологу: «Нужно ли лечить молочные зубы или нет?» Наш ответ – безусловно, так как от здоровья молочных зубов зависит не только будущее постоянных зубов вашего ребенка, но и всего организма в целом. Наличие очага хронической инфекции может пагубно влиять на сердце, суставы, челюстные пазухи, лимфатическую систему и т.д.

Опасность развития воспаления

Детей очень долгое время могут не беспокоить зубы, пораженные кариесом, так как воспалительный процесс находится в хронической стадии. Переохлаждение, снижение иммунитета, сопутствующие заболевания, могут привести к обострению хронического процесса. Очень часто банальный кариес заканчивается периоститом («флюсом»), что приводит к раннему удалению зуба. После удаления происходит смещение оставшихся зубов в сторону дефекта, что приводит к проблемному прорезыванию зубов и неправильному прикусу.

Быстрое развитие кариозного процесса

В детской стоматологии учитываются особенности молниеносного развития кариеса. Небольшое пятно, образовавшееся на эмали, в течение короткого времени перерастает в более глубокое поражение. Развивается воспаление пульпы (сосудисто-нервного пучка), и, если зуб не был вылечен, возникает периодонтит (воспаление вокруг корня), а затем и периостит.

Если же корни молочных зубов окутывают еще и зачатки постоянных зубов, то вовлечение зачатка в воспалительный гнойный процесс сулит его гибель. То есть постоянный зуб не придет на смену молочному. Поэтому обязательно нужна ранняя диагностика и своевременное лечение.

Анатомия молочных зубов

У многих сложилось представление, что молочные зубы лишены корней и нервов, но это не так! Строение молочных зубов и постоянных очень схоже, отличаются они только размером, все остальное идентично.

В 6 лет начинается период смены зубов: за молочными зубами появляются первые постоянные моляры (коренные зубы). Но многие люди не обращают внимания на эти зубы, так как у них нет предшественников в виде молочных зубов. А ведь эти зубы остаются на всю жизнь!

Этот возраст отличается высокой степенью риска поражения зубов кариесом. Причина кроется в недостаточной минерализации эмали зуба после того, как он прорезался. Укрепление эмали протекает более 2 лет. В течение этого срока лишь полноценная минерализация защищает эмаль зуба от воздействия кислот. Недостаточная минерализация приводит к возникновению кариеса. Чаще всего кариесу подвержены несозревшие фиссуры и пришеечные области, так как эмаль образуется в них значительно позже.

Методы защиты от кариеса: герметизация фиссур и глубокое фторирование

Чтобы избежать этой проблемы "Клиника Новая Медицина" предлагает меры профилактики возникновения кариеса коренных зубов: герметизацию фиссур и глубокое фторирование. Данные услуги совершенно безболезненны и очень эффективны.

Герметизация фиссур

Герметизация фиссур – это запечатывание фиссур (естественных углублений) текучими материалами. Благодаря чему жевательная поверхность становится гладкой и на ней не происходит скопления остатков пищи, тем самым защищая зуб от возникновения кариеса.

Глубокое фторирование

Глубокое фторирование – это нанесение фторсодержащих препаратов, которые ускоряют созревание эмали в естественных углублениях зуба, что в свою очередь снижает риск возникновения кариеса.
Главная задача специалистов – это предупредить патологию, что возможно только благодаря активной работе как врача, так и пациента.