Диагностика и лечение в офтальмологии в г. Орехово-Зуево

Офтальмология — это раздел медицины, изучающий различные заболевания органов зрения, а также диагностику, лечение и профилактику болезней глаз. Глазное яблоко, его придатки (веки, слезные органы, конъюнктив), окружающая его клетчатка и костные структуры формируют органы зрения – глаза.

Хорошее зрение играет огромную роль в нашей жизни, благодаря ему происходит зрительное познание окружающего мира, предметов и явлений. Около 90% поступающей информации воспринимается непосредственно через глаза. Поэтому органы зрения нуждаются в бережной заботе и своевременной квалифицированной помощи в случаях глазных заболеваний.

Каждый год диагностическое обследование глаз должны проводить пациенты, страдающие от сахарного диабета, атеросклероза и гипертонической болезни.

Ежегодная полная диагностика органов зрения является незаменимой частью лечения при следующих офтальмологических заболеваниях:

• астигматизме;
  • катаракте;
  • глаукоме;
  • близорукости;
  • дальнозоркости;
  • и других.

Лечение офтальмологических болезней

Многие общие заболевания организма человека оказывают давление на состояние зрения.

Изменения в функциях глаз могут быть спровоцированы:

• перенесением неврологических заболеваний;
  • гипертонической болезнью;
  • сахарным диабетом;
  • атеросклерозом;
  • почечной патологией и патологией беременности;
  • заболеванием крови;
  • хроническими воспалительными заболеваниями уха, носа, горла, легких, желчного пузыря, ротовой полости, половых органов и почек;
  • в период болезни туберкулезом, токсоплазмозом, ревматизмом и другими заболеваниями.

Задачами офтальмолога являются проверка всех зрительных функций глаза и его полный осмотр (включая придаточный аппарат и сетчатку). На основе полученных показателей ставится диагноз и назначается должное лечение. Самолечение и запоздалое посещение врача могут спровоцировать значительную утрату зрительных функций, чаще всего — необратимую. Если Вы испытываете дискомфорт в области глаз, обратитесь к офтальмологу, чтобы избежать осложнений и потерю зрения.

Только опытный врач подберет необходимые медикаментозные средства, учитывая следующие факторы:

• их совместимость с другими лечебными препаратами;
  • их положительное воздействие на глаза и возможное негативное воздействие на организм;
  • индивидуальную непереносимость.

В офтальмологическом отделении Клиники Новая Медицина лечатся следующие заболевания:

• катаракта;
  • астигматизм;
  • глаукома;
  • косоглазие;
  • заболевания сетчатки;
  • конъюнктивиты;
  • дальнозоркость;
  • близорукость;
  • амблиопия;
  • блефариты;
  • кератоконус;
  • халязион;
  • ячмень.

Благодаря использованию новейшего оборудования, современных методик и высокой квалификации офтальмологов Клиника Новая Медицина вернет Вам зрение!

Офтальмологическая диагностика

Офтальмологические исследования показали, что людям старше 40 лет требуется ежегодная консультация врача-офтальмолога для предотвращения опасных глазных болезней. Ни салоны оптики, ни кабинеты контактной коррекции не могут дать точную информацию о состоянии Ваших глаз.

В офтальмологическом отделении под диагностикой заболеваний глаз подразумевается применение различных специальных методов исследования. В Клинике Новая Медицина используется новейшее офтальмологическое оборудование, которое не только точно определяет физиологические параметры глаза и зрительные функции, но и оценивает состояние глазных тканей, выявляет патологические процессы даже на первоначальных этапах. Все проведенные исследования соответствуют мировым стандартам.

Офтальмологическое обследование позволяет:

• выявить отклонения в рефракции (астигматизм, близорукость, дальнозоркость);
  • исследовать степень прозрачности оптических структур и определить их физическую величину;
  • осмотреть глазное дно (сетчатку, сосуды сетчатки и зрительный нерв);
  • измерить внутриглазное давление;
  • определенить остроту зрения;
  • исследовать поле зрения.

Преимущества лечения в офтальмологическом отделении Клиники Новая Медицина:

• использование новейшего оборудования для проведения хирургических операций и диагностического обследования глаз;
  • высокий уровень качества и безопасности используемых расходных материалов;
  • высокопрофессиональная команда врачей-офтальмологов;
  • оказание высококвалифицированной современной медицинской помощи мирового уровня, доступной каждому;
  • гарантия эффективного и качественного лечения.