Эндокринология

Вся жизнь человека связана с гормонами — рост, вес, размножение, адаптация к окружающей среде и даже просто самочувствие. С кровью гормоны, выработанные эндокринной системой, попадают во все клетки организма, заставляя ее работать в определенном режиме. Заболевания эндокринной системы опасны, так как нервная система и гормоны контролируют каждый орган в теле человека. Эндокринная система тесно связана с другими направлениями в медицине, такими как гинекология, кардиология, неврология и другие…

Специалисты в «Клинике Новая Медицина» успешно наблюдают и лечат пациентов с эндокринными нарушениями, в особенности больных сахарным диабетом. «Клиника Новая Медицина» располагает самым современным диагностическим и лабораторным оборудованием, с помощью которого наши специалисты помогут Вам нормализовать работу эндокринной системы. В нашей Клинике Вы получите современные высокоточные методы лабораторной и аппаратной диагностики, индивидуальный подбор лечения и консультации врачей других направлений, связанных с эндокринной системой.

Для пациентов, страдающих сахарным диабетом, и их родственников в Клинике организована «Школа сахарного диабета». Наши специалисты считают, что знания особенностей заболевания помогут пациенту лучше адаптироваться к своему состоянию и откорректировать его.

На занятиях в «Школе сахарного диабета» пациент узнает:

• Специфику развития и влияния заболевания на организм;
  • Какие продукты следует исключить и добавить в рацион питания;
  • Как контролировать течение заболевания;
  • Особенности инсулинотерапии;
  • Чем полезно заниматься при сахарном диабете;
  • От каких привычек следует отказаться.

Важно понимать, что люди, имеющие высокий уровень сахара в крови, могут изменить ситуацию! При соблюдении определенных мер, пациенты снижают уровень сахара, и им не грозят тяжелые осложнения болезни.

Если у Вас сахарный диабет, мы настоятельно рекомендуем пройти «Школу сахарного диабета». На занятия следует принести результаты всех имеющихся анализов и заключение, если Вы проходили диагностику в другом медицинском учреждении.