06.10.2020 Любовь

30.08.2020 после посещения ортодонта Бахтеевой Альбины Хайдаровны я записалась на следующий приём на 27.09.2020 на 14.30. Когла я пришла в указанную дату, мне сообщили о том, что сегодня отменен приём и врач не обслуживает. СМС уведомление, сообщения в вотсап, вайбер об отмене приёма мне не приходили. И я с уверенностью зная что ничего не отменилось приехала (поездка занимает три часа, т.к. живу не в Орехово-Зуево). Хотела оставить отзыв в книге отзывов, но поняла что эта книга не ведётся должным образом и обращения не рассматриваются руководителем и поняла что бессмысленно там писать и тратить свое время. Обратившись в колл центр, на мой вопрос почему мне не направили СМС уведомление, меня спросили почему я сама не перезвонила на пропущенный звонок. Девушка рекомендовала приехать к сотруднику, который совершал обзвон и не направил СМС, и решить с ней этот вопрос. Почему я должна решать его с сотрудником, а не руководитель, не понятно. На вопрос как мне пообщаться с руководителем и кто мне компенсирует затраты на поездку, мне пообещали перезвонить. После этого мне так и не перезвонили.

Ответ:

Мы связались с пациенткой и решили вопрос в удобной для всех сторон форме. Однако, хотим отметить несколько моментов:

Книга отзывов Клиника-НМ находится под пристальным вниманием, о чем свидетельствуют сканы на сайте Клиники и регулярные ответы на обращения на сторонних сайтах и, конечно, непосредственно в книге.

Никогда, и ни при каких условиях, сотрудники Клиника-НМ не должны оставлять пациента один на один, с проблемой. Если вы все же сталкиваетесь с подобной ситуацией, пожалуйста, доводите информацию до руководства, любыми доступными способами. Мы обязательно Вас услышим.

У нас бывают сбои, мы люди и иногда устаем, пожалуйста, давайте будем добрее и внимательней друг другу. В этом ключе, Ваше обращение, Любовь, — эталон. Огромное Вам спасибо. Вместе мы сделаем жизнь лучше.