18.10.2017 Юсипова Елена

«Добрый день!были записаны на прием к офтольмологу по полису,приехав к клинику,оказалось,что проф осмотр проводится только платно!!!администраторы по телефону об этом не предупреждают,не очень приятная ситуация!!организуйте пжл работу записи правильно.

Ответ:

Елена, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение, и сразу же приносим свои извинения за неловкую ситуацию, в которую мы все попали. Разъясним, как это получилось: в Клинике производится прием по полису ОМС. В системе ОМС возможно получить услуги, связанные с лечением заболевания. Услуги, подтверждающие, что пациент здоров и в лечении, не нуждается, полис ОМС не покрывает. И такие услуги проводятся за наличный расчёт. Это условие администраторы Клиники всегда проговаривают по телефону и лично. Так было и в этот раз (мы прослушали запись телефонного разговора). Для того чтобы впредь избегать неприятных ситуаций, пожалуйста, всегда уточняйте конкретное обращение, по которому Вы хотите получить услугу в рамках полиса ОМС. Чем точнее Вы опишете причину обращения, тем меньше неожиданностей будет на приеме у доктора.

Обращаем Ваше внимание: в холле Клиники расположен информационный стенд с требованиями министерства здравоохранения российской федерации к оказанию медицинской помощи по полису ОМС (www.rosminzdrav.ru/documents/8136-postanovlenie-pravitelstva-rossiyskoy-federatsii-ot-18-oktyabrya-2013-g-n-932-g-moskva-o-programme-gosudarstvennyh-garantiy-besplatnogo-okazaniya-grazhdanam-meditsinskoy-pomoschi-na-2014-god-i-na-planovyy-period-2015-i-2016-godov). Также эта информация размещена на нашем сайте www.clinica-nm.ru в разделе «Полис ОМС».

Елена, мы желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Администрация Клиника-НМ.»