31.12.2020 Евстигнеев Антон Геннадьевич

Здравствуйте. Много уважаемое руководство «клиники нм»,дзержинского,41. писал вам уже и ранее и также звонил общался на ресепшен с вашими операторами. излогал всячески всю суть сложившейся ситуации,чуть ранее и теперь. они там сидящие и снимающие трубки телефонов,выслушивают хорошо,но через секунду после завершения разговора забывают всё о том что сказали. так вот суть в следующим:хотел сделать и к сожалению сделал в вашей клинике,zoom4. несмотря на то что цена у вас явно завышена(во всех клиниках новая медицина(ул.Пушкина,12;ул.Ленина. 44) города,около13т,у вас же22т) и льгот никаких вообще нет! ну да ладно. сначала за неделю до этого 22декабря делают проф.гигиену(ультразвук и аirflow)якобы без неё нельзя(хотя у вас же делал только недавно эту-же процедуру у того же стоматолога 1.5 месяца назад,в концы октября) после осмотра ваш стоматолог сказала что нужно сделать вновь. и если в октябре взяли 5200,то уже в декабре 6400. хотя работа и по времени заняла вместо 1.5часов,около 40минут. и сделана только часть её,ультразвук нижней челюсти чуть-чуть(так как в большем не было потребности),верхнюю челюсть ультразвуком не трогали вообще(якобы там всё хорошо). и да возможно это и так,так как сделана была недавно,только вот почему что с меня берут тогда наглым образом,выписывают чек на оплату,за полный объём выполнения работы и даже больше. разве это справедливо и ваши операторы по телефону также были согласны(на словах) с моими доводами,что сумма должна была быть меньшая. так как и по объёму работу и по времени,была вдвое сокращена. обещали этот вопрос донести до руководства,а также до врача,чтобы при процедуре отбеливания zoom был сделан перерасчёт (скидка). но нет никто даже слова не промолвил.вообще не одна из операторов,кто мне звонил до этого и с кем я общался! был вчера 29декабря,делали zoom4,результат конечно-же мягко говоря так себе(мало того что невыносимая боль,но это да моя сильная чувствительность зубов(особенно в прикорневой зоне нижних зубов),да это я всё понимал заранее),но думал что буду терпеть какое-то время,но для хорошего достойного результата!а не абы как.. нижние зубы практически такими и остались,верхние чуть лучше(и то не все и фрагментами). если стоматолог проводивший данную работу,видит и сама даже сказала что чуть получше стали и что даже zoom не очень то и помог,так почему тогда выписывает на оплату пополной 22тысячи! и я опять же заплатил это! итого:22декабря,6400 проф.гигиена(хотя ещё также делал в этой вашей клинике 20октября за 5200) и 29декабря,22000 zoom:6400 и 22000=28400 (и практически за нулевой результат!) или у вас не важен результат и нет никаких гарантий качества(ну да конечно-же,также проще), видимо главная цель денежные средства сорвать. а это всё от слова совсем,не есть хорошо. вернее плохо очень!

Ответ:

Антон Геннадьевич, добрый день!

Объясняем по пунктам:

  1. Цена на отбеливание. Аппарат Zoom4 в городе находится только в Клиника-НМ, в других медцентрах предыдущие модели Zoom3 и проще. Поэтому цены разнятся – качество и технологии всегда дороже.
  2. Профгигиена строго рекомендована перед процедурой отбеливания, и 1,5 месяца слишком большой срок, для того, чтобы не проводить ее еще раз. Врач была права, что предложила Вам сделать профгигиену.
  3. Действительно, с октября в Клинике прошло плановое повышение цен на определенные услуги, и Вы оплатили их по текущему на тот момент официальному прайс-листу.
  4. Оплату за Zoom4 невозможно дифференцировать, поскольку каждый запуск приводит выходу из строя картриджей составляющих основную стоимость процедуры, вне зависимости от ожидаемого результата.

Антон Геннадьевич, мы видим, что Вы стали жертвой обстоятельств, не зависящих от Вас. Для нас эта ситуация не менее неприятна чем для Вас. Поэтому, чтобы сохранить Ваше расположение, мы дарим Вам набор для ночного отбеливания зубов в домашних условиях.

В набор входят:

  1. Изготовление индивидуального слепка
  2. Изготовление индивидуальной капы
  3. Непосредственно препараты для обработки зубов.

Будьте здоровы!

С уважением, Клиника-НМ.