27.01.2021 Анастасия

В НМ (Дзержинского 41 ОЗ) у нас была запись на узи 9:20 и к Айман Аднанович Ахмад в 9:40. На узи была задержка, через администратора мы спросили как нам поступить, т.к с узи надо было к врачу, администратор врача предупредила. В итоге вышли с узи и ждали Айман Аднанович Ахмад, у него был пациент, зашли мы в 9:52 и тут понеслось, НАОРАЛ, сказал что не любит когда опаздывают(его предупредили и вышли мы с узи вовремя, у него был пациент и мы его ЖДАЛИ), сразу сказал операция и ее сумму, хотя есть квота! После этого мама вышла со слезами, мы пошли к СЕРЕГИНУ ДЕНИСУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ (директор) на нашу жалобу ответил «может врач встал не с той ноги или ему жена что-то плохое сказала» ну вы понимаете компетенцию данных людей! Прием был по ОМС, соответственно прием был бесплатный, ИМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ТОГДА ОНИ БУДУТ ВАС ОБЛИЗЫВАТЬ!!!! Почему вы не публикуете Книгу отзывов и предложений о жалобах, а только благодарность без номера? Если Вы не хотите работать с людьми, зачем тогда работать? Помощь не была оказана!!!

Ответ:

Прежде всего, давайте спокойно разберем сложившуюся ситуацию: Любой пациент Клиника-НМ не важно, он идет по полису ОМС, ДМС, или за наличный расчет, обслуживается абсолютно одинаково. Врачи одинаково получают зарплату за свою работу независимо от способа приема пациентов. В связи с тем, что время приема предыдущего пациента на УЗИ заняло намного больше времени, чем было запланировано, у Вас произошла задержка Вашего приема. И Вы пришли позже на прием к лечащему врачу Ахмад А.А. не по своей вине. В результате возникла неприятная ситуация. Что происходит у доктора – для доктора опоздание пациента критично – он уделяет меньше времени, следовательно, страдает качество приема, сдвиг по времени накладывается на приемы следующих пациентов. После приема Вы, совершенно правильно, обратились к директору Клиники Серегину Д. А. с жалобой на поведение врача. Директор предложил, изложить вашу жалобу на бумаге, но Вы отказались. Однако Вы оставили свою жалобу в «Книге жалоб и предложений» Клиники, и на сайте Клиники. Книга жалоб и предложений ведется у нас аккуратно и с соблюдением всех норм и правил. Ваша жалоба также не останется без ответа.

В результате, после беседы с директором, доктор принес Вам свои извинения в устной форме.

Еще раз хотим принести Вам Анастасия и Вашей маме наши извинения за сложившуюся ситуацию, и сделаем все со своей стороны, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Будьте здоровы!

С уважением, Клиника-НМ.