МАССАЖНАЯ СИСТЕМА «ЮМЕЙХО»

Дата публикации: 13.05.2015

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МАССАЖНАЯ СИСТЕМА «ЮМЕЙХО» (МЕТОД МАСАЮКИ САЙОНДЖИ)

Существует множество способов воздействия на человеческий организм. Наиболее распространенными и доступными являются массажные системы: классический медицинский массаж, спортивный, испанский, французский (европейская школа), вьетнамский, корейский, тайский, турецкий (азиатская школа) и другие.

Одной из таких методик, имеющей в своей основе мощную теоретическую базу и огромный многовековой практический опыт, является Юмейхо терапия, разработанная и внедренная в практику профессором Масаюки Сайонджи из Токио. Этот метод явился синтезом мануальной практики целителей Востока и глубокими познаниями человеческой природы современной медициной. В основе теоретических предпосылок метода лежит древнее учение о равновесии. Согласно представлениям китайских врачей и философов, в каждой структуре есть свой центр. Есть он и в теле человека, который находится в точке пересечения позвоночника линией Якоби (условная линия, соединяющая правую и левую подвздошные кости таза). При смещении правой или левой тазовой кости в вертикальной плоскости, даже на небольшое расстояние, смещается центр тяжести и нарушается равновесие тела. Это приводит к перекашиванию в правую или левую сторону, к нарушению анатомического состояния скелета, мускулатуры, внутренних органов и, в конечном счете, является причиной многих заболеваний.

Статистика утверждает, что около 98 % человечества имеет смещение тазовых костей практически с детства. Возможно это из-за того, что при прохождении жёстких родовых путей во время родов ребёнок, который имеет несовершенный костный аппарат, приобретает различные изменения в его структурах. Большую роль играют условия жизни человека, условия его деятельности. Считается, что 2 % смещений приобретаются при различных травматических ситуациях – падениях, ушибах. Имеют большое значение привычка сидеть в неправильной позе и работа, сопряженная с нагрузкой. Даже если человек не чувствует боли, он всё равно может иметь смещение той или иной тазовой кости и проявление симптомов – только вопрос времени.

Необходимо отметить, что разные типы смещения костей таза имеют, соответственно, разные проявления. Например, при правостороннем типе смещения нарушается функция печени и желчевыводящих путей, желудка и кишечника. Возникают нарушения гормонального фона: у мужчин – половая слабость, у женщин – гинекологические проблемы. При левостороннем типе смещения возможно нарушение сердечного ритма, возникновение заболеваний верхних дыхательных путей, лёгких и бронхов. Появляется склонность к ожирению, пациенты часто страдают запорами.

«Коцубан Юмейхо-терапия» в переводе с японского означает «выравнивание жизненных сил человека через вправление тазовых костей». Смысл этого выражения в том, что гипертонус мышц, утрата позвоночником прямой линии и децентрация суставов не позволяют «жизненным силам» организма (кровь, лимфа, энергия и др.) беспрепятственно перемещаться в теле и выполнять свои функции.

Система Юмейхо включает в себя специальную технику, направленную на снятие напряжения, релаксацию мышц, на улучшение циркуляции крови и лимфы, улучшение работы центральной и вегетативной нервных систем, и в результате, на решение проблем общего здоровья и самочувствия.

Эффективность этой методики в России проверена в клиниках, в том числе в Военно-авиационном госпитале в Москве. Эффективность метода была подтверждена также при заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки), при различных гинекологических и андрологических заболеваниях. Система Юмейхо применяется и имеет отличные результаты в педиатрии, пульмонологии, травматологии. Метод является безопасным и высокоэффективным в опытных руках.

Избавиться от боли, нормализовать сон, уменьшить избыточный вес, улучшить остроту зрения и качество жизни- все это реально возможно с помощью Юмейхо-терапии.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА ЮМЕЙХО

Массаж Юмейхо значительно отличается от других видов массажа, в том числе и от классического медицинского. На первом сеансе всегда проводится диагностика, во время которой врач определяет состояние вашего тела, стояние костей таза, возможные изменения в работе внутренних органов и систем, связанных со смещением центра тяжести тела.

Отличается массаж Юмейхо и местом проведения – он выполняется на полу на матах для восточных единоборств татами.

Массаж Юмейхо никогда не проводится локально, на каком-то одном участке тела(воротниковая зона, пояснично-крестцовая область и т.д.). Воздействие всегда комплексное, от шеи до кончиков пальцев на ногах, при необходимости в работу вовлекаются голова и лицо. В связи с этим и время, отведенное на одну процедуру, всегда более продолжительное, чем при обычном массаже.

Массаж Юмейхо не проводится по обнаженному телу – на пациенте должна быть лёгкая одежда: футболка х/б с коротким рукавом, шорты и сменные носки. Девушкам и женщинам вместо шорт можно легинсы, лосины, велосипедки.

Массаж ЮМЕЙХО может применяться как основной или вспомогательный метод. Назначение лекарственных препаратов пациенту до обращения его в кабинет ЮМЕЙХО-терапии не является препятствием для проведения курса массажа.

Продолжительность лечения (количество сеансов на курс) и периодичность их выполнения всегда индивидуальны и зависят от состояния организма пациента и обозначенной на начало лечения проблемой, (проблем) со здоровьем.

Для проведения сеанса хорошо бы иметь при себе результаты рентгенографического или МРТ-обследования и легкую форму одежды: футболку х/б с коротким рукавом, шорты и сменные носки.Девушкам и женщинам вместо шорт можно легинсы, лосины, велосипедки.

Ермошин А.П. врач-реабилитолог, ЮМЕЙХО-терапевт, мануальный терапевт.

Сочетает в своей практике, как достижения современной европейской

мануальной терапии, так и популярные методики из Японии и Китая.

По всем вопросам обращаться в ООО «Клиника Новая Медицина»:

г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, д. 41

телефон: 8 (496) 4-290-888 и 8 (910) 4-290-888