Дневной стационар доступен для всех

Дата публикации: 14.11.2014

Многим ореховозуевцам известно, какое внимание в медцентре «Клиника Новая Медицина» на улице Дзержинского-41 уделяется интересам пациентов. Мы стараемся сделать посещение и пребывание в Клинике наиболее комфортным, а лечение – эффективным. Поэтому спешим поделиться с вами своей радостью. В нашем распоряжении появился первый в медцентрах Орехово-Зуева полностью укомплектованный дневной стационар. Отделение дневного стационара возглавляет врач-терапевт, врач ультразвуковой диагностики Артём Сергеевич Грифель.

Самое важное — Вы экономите время. Не нужно бесполезно лежать целыми днями в круглосуточном стационаре, где за целый день Вам сделают несколько процедур. У нас за несколько часов Вы получаете всё необходимое обследование и назначенные процедуры и можете идти домой, где, как известно, стены лечат.

Комплексный подход в оказании быстрой и качественной медицинской помощи с использованием современных технологий диагностики, лечения и реабилитации пациентов – вот что такое наш дневной стационар.

Сегодня мы можем помогать пациентам, которым не требуется круглосуточное наблюдение врача и у которых нет возможности полноценно лечиться на дому. Палаты, предоставляемые посетителям нашей клиники, просторные, удобные, светлые, оснащённые современным медоборудованием, гарантирующим безупречное обслуживание пациентов. В каждой палате имеется возможность получения медицинского кислорода и проведено средство связи с медперсоналом. Мы постарались по возможности превратить процесс лечения в приятное времяпрепровождения.

Открытие отделения позволяет под присмотром профессионалов получить медицинский уход и все необходимые процедуры и обследования (сдать все анализы, сделать ЭКГ, УЗИ, физиотерапию, массаж, медицинские манипуляции, внутривенное вливание и т.д.), назначенные при амбулаторном лечении. Достоинством нашей новой услуги можно назвать уникальное сочетание не просто контроля постороннего врача, а наблюдения за течением процедуры вашего лечащего доктора – того, который назначил вам лечение. Ежедневно лечащий врач осматривает пациента, назначает контрольные лабораторно-инструментальные исследования, консультации врачей смежных специальностей.

К услугам пациентов весь персонал нашей Клиники – врачи общей практики, терапевты, кардиологи, сосудистые хирурги, ревматологи, эндокринологи, нефрологи, пульмонологи, аллергологи, гастроэнтерологи, неврологи, офтальмологи, урологи, гинекологи, ортопеды, отоларингологи, дерматологи, онкологи, педиатры, нейрохирурги и все виды лабораторный и диагностических услуг.

Процесс лечения курирует один специалист, учитывая все изменения в динамике, подробности самочувствия пациента. Это комфортно психологически, и результаты лечения наиболее эффективны.

Все наши наработки – процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, лекарственное обеспечение – делают комплекс лечения полным, качественным и комфортным, отвечающим современным требованиям медицины.

Чтобы вы имели полное представление о деятельности нашего дневного стационара, расскажем вам, какие функции он осуществляет:

• Проведение комплексного лечения больных, не требующих стационарного круглосуточного медицинского наблюдения, с применением современных медицинских технологий;
  • Проведение комплексного курсового лечения с применением современных медицинских технологий, включающего курс интенсивной терапии (внутривенные инъекции и капельные инфузии лекарственных препаратов), а также лечебно-диагностических манипуляций;
  • Выполнение лечебных и диагностических блокад;
  • Внутрисуставное введение лекарственных средств;
  • Проведение диагностических исследований и лечебных процедур, не связанных с необходимостью специальной подготовки больных и краткосрочного наблюдения после указанных лечебных и диагностических мероприятий;
  • Подбор адекватной терапии больным с впервые установленным диагнозом заболевания или хроническим больным при изменении степени тяжести заболевания;
  • Долечивание больных, выписанных из стационаров в более ранние сроки, для завершения курса лечения в условиях активного приёма под наблюдением врача;
  • Проведение сложных и комплексных лечебно-диагностических процедур, связанных с необходимостью краткосрочного медицинского наблюдения после их проведения.

Мы предлагаем вам свою помощь в лечении кардиологических, терапевтических, неврологических и многих других заболеваний. И всё, что требуется от вас, это просто прийти к нам днём в удобное для Вас время, получить необходимые процедуры, отдохнуть и возвращаться к своим обычным делам.

В некоторых случаях, когда нашего пациента сопровождает кто-либо из близких, мы предлагаем услугу Отеля, расположившегося на втором этаже нашей Клиники. Здесь ваш спутник сможет спокойно подождать вас, пока идут процедуры.

Наш дневной стационар ставит на первое место интересы пациента, отнимая у него минимум времени на лечение, ведь зачастую требуется просто выполнить необходимый объём медицинской помощи в виде назначенного лечения и процедур, которые вполне доступны на догоспитальном этапе.

Особо стоит отметить, что пациент оплачивает только медицинские услуги, а не пребывание.

При тщательно продуманном графике работы нашего дневного стационара трудоспособные пациенты, как правило, не нуждаются в больничном листе, что дополнительно экономит средства пациента, ведь в современных социально-экономических условиях многие больные отказываются от лечения, если это может прервать их профессиональную деятельность. В любом случае дневной стационар помогает проводить современные методы обследования, позволяет пациентам получать консультацию специалистов различного профиля, пройти комплексную терапию, благодаря безотрывному от домашней обстановки образу жизни, создать наиболее благоприятную психологическую атмосферу…

О подробностях пребывания в отделении дневного стационара центра «Клиника Новая Медицина» вы можете узнать на нашем сайте clinica-nm.ru, позвонив по телефонам: 8 (496) 4-290-888 (многоканальный), 8 (910) 4-290-888; или придя к нам по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, 41. Мы работаем ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.