Детский футбольный турнир

Дата публикации: 25.09.2017

«Клиника-НМ» на Дзержинского, 41 принимает активное участие в пропаганде здорового образа жизни среди подрастающего поколения, помогает в организации различных мероприятий, направленных на привлечение детей и подростков к спорту, ориентируя их на правильный подход к своему здоровью и развитию.

В сентябре город Орехово-Зуево отмечал свое 100-летие. В рамках празднования состоялся Детский футбольный турнир, который прошел на обновленном стадионе на улице Бирюкова. Одним из спонсоров турнира, приуроченного к юбилею города, стала «Клиника-НМ» на Дзержинского, 41.

В нашем городе, который является родиной российского футбола, побывала съемочная группа FIFA. Кстати, статус родины отечественного футбола, теперь закреплен за Орехово-Зуево официально, соответствующий закон был принят Государственной Думой РФ. А Федерация Футбола, совместно с городскими спонсорами устроили прекрасный праздник для детских футбольных команд.

Турнир

После того, как собрались команды, болельщики, гости и спонсоры мероприятия, начались конкурсы и развлекательная программа с подарками. Каждый из спонсоров вручил подарки ребятам, участникам футбольных команд. «Клиника-НМ» вручила юным спортсменам новые футбольные мячи, а все гости турнира получили полезный магнит на холодильник. Также было много других приятных подарков и сюрпризов.

Всего в турнире приняло участие 10 команд из города, района и Владимирской области. Ребята всех команд-участниц выложились на поле по полной и сыграли зрелищные, интересные матчи. По итогам соревнований, 1 место заняла команда «Спартак-Орехово», на 2-ом оказались наши соседи «Союз-Дрезна» и 3-е место заняла команда ребят из Владимирской области – «Темп-Костерево».

Все команды, занявшие призовые места, получили сертификаты на поездки на матчи российской премьер-лиги. Ну и конечно, победные кубки и медали.

Здоровый образ жизни

Ни для кого не секрет, что в современном обществе существуют такие проблемы, как алкоголизм, наркомания, а в последнее время прибавилась еще игромания, и тотальная зависимость наших детей от гаджетов. Чтобы отвлечь их от пагубных привычек, несущих вред для их здоровья и благополучия, организуются подобные мероприятия, как прошедший Детский турнир по футболу. «Клиника-НМ» всегда участвует в мероприятиях, направленных на то, чтобы вырастить здоровое поколение.

Спортивная реабилитация

Занятия активными видами спорта иногда провоцируют травмы. Пугаться не стоит, на непредвиденные случаи в «Клинике-НМ» на Дзержинского, 41 работают опытные специалисты, которые занимаются спортивной медициной и реабилитацией спортсменов после травм. Для реабилитации и восстановления пациентов, а также для увеличения эффективности тренировочного процесса в клинике применяется метод безмедикаментозного устранения болевого синдрома, методика формирования правильных биомеханических привычек, а также традиционные методы лечения (кинезиотейпирование, механо и физиотерапия, массаж, необходимое медикаментозное лечение).

В большинстве случаев наши методики позволяют сократить сроки восстановления до минимальных, а иногда и решить проблему «на ходу», не прекращая тренировочного процесса и не ломая графика соревнований.

Также в «Клинике-НМ» круглосуточно работает травмпункт. Здесь, в одном месте, у пациента есть уникальная возможность сделать рентген и получить первую помощь в круглосуточном режиме. Далее, при необходимости, пациент может проходить амбулаторное лечение у тех же специалистов. Или, если необходимо, операция и последующее лечение в условиях стационара так же под присмотром одной команды врачей.

Опытные специалисты «Клиники-НМ» на Дзержинского, 41
готовы помочь Вам!