Лечение заболеваний передающихся половым путем

ЗППП – ряд инфекционных заболеваний, которые передаются от инфицированного человека здоровому во время полового акта. Их опасность заключается в том, что вирус, попав в организм, может долгое время не подавать никаких признаков, находясь в так называемом инкубационном периоде.

Какие заболевания относят к ЗППП и как они проявляются

Их существует несколько десятков, самыми распространенными являются:

• Сифилис;
  • Хламидиоз;
  • Кандидоз;
  • Мочеполовой трихомониаз;
  • Гепатит В;
  • Микоплазма;
  • Генитальные бородавки и прочие.

Каждое из заболеваний имеет свои симптомы и проявления. Чувство беспокойства должны вызывать:

• необычные выделения;
  • боль, чувство жжения при мочеиспускании;
  • любые язвы или новообразования в районе влагалища или заднего прохода.

Вместе с тем важно понимать, что наличие одного или нескольких таких симптомов еще не говорит о том, что у пациента ЗППП. Диагностировать заболевание подобного рода, как и любое другое, может только дипломированный врач. Поэтому ни в коем случае не стоит заниматься самодиагностикой, а посетить специализированную клинику, пройти назначенное обследование и дождаться результатов.

Что делать, если у вас обнаружили ЗППП

Первым делом следует отставить панику в сторону. Заболевания, передающиеся половым путем – это еще не приговор, лечение ЗППП практикуется во многих клиниках, главное, найти лучшую из них.

В медицинском центре «Клиника Новая Медицина» вы можете пройти комплексное обследование на наличие вирусов и инфекций, передающихся половым путем, как в целях профилактики и предупреждения заболеваний, так и обнаружив у себя любые тревожные симптомы. Многие наши пациенты переболели и успешно вылечились от заболеваний подобного характера, так как вовремя обратились за помощью. Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на консультацию. Мы гарантируем эффективное лечение, а также конфиденциальность информации.

СПЕЦИАЛИСТЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Фото врача - Джохадзе Леван Леванович