Лечение пародонтита в г. Орехово-Зуево

Одним из самых опасных заболеваний зубов является пародонтит. Его развитие сопряжено с дискомфортом во время трапезы, запахом изо рта и даже потерей зубов. Однако диагностировать пародонтит на начальных стадиях обычному человеку практически невозможно.

Причины возникновения пародонтита

Пародонтит возникает по следующим причинам:

• плохой уход за ротовой полостью;
  • генетическая предрасположенность к данному заболеванию;
  • прием специфических медикаментов.

Пародонтит имеет начальную и тяжелую стадии развития. Его признаками являются:

• характерный запах изо рта, никак не связанный с заболеваниями органов пищеварения;
  • заметные отложения зубного камня;
  • оголение корней и появление боли в области корней зубов при воздействии на них;
  • кровоточивость десен.

При тяжелой стадии пародонтита присутствуют эти же признаки, но они более выражены.

Методы лечения пародонтита в "Клинике Новая Медицина"

Лечение пародонтита проходит в несколько этапов:

1. Полный осмотр зуба. Позволяет подтвердить поставленный диагноз и подобрать самый эффективный способ лечения. Сюда относится как визуальная диагностика, так и рентген. Причем мы используем рентген-установку последнего поколения, обеспечивающий качественные панорамные снимки с минимальным воздействием радиации. Просто мы заботимся о Вашем здоровье.

2. Выбор тактики лечения. После диагностики специалисты-пародонтологи выбирают оптимальный график и способы лечения. Предлагают несколько вариантов, исходя из Ваших возможностей и желаний (как эконом-варианты, так и более качественные, соответственно, и более дорогие).

3. Процедуры лечения. Начальные стадии пародонтита требуют простой чистки зубов от зубного налета и отложений зубного камня, а также полировки корней зубов. Эти мероприятия предупреждают дальнейшее развитие пародонтита. Если пораженный зуб уже расшатан, его укрепляют временными коронками или специальными нитями. Это необходимо до того момента, пока десна не нормализуется и не окрепнет.

Процедуры проводятся под местной анестезией и с применением лазера, поэтому абсолютно безболезненны.

Лечение пародонтита тяжелой стадии несколько сложнее, но также безболезненно (благодаря анестезии). Это может потребовать легкого надреза десен с помощью лазера, в результате которого стоматолог очищает пораженные ткани от болезнетворных бактерий и вводит антисептики. По окончании процедуры зуб также закрепляется временными коронками.

Исходя из конкретного случая, стоматолог может провести чистку и хирургическое вмешательство в несколько этапов (2-3 раза) с небольшим временным интервалом.

4. Контроль процесса выздоровления. В течение определенного срока потребуется наблюдение у пародонтолога для контроля улучшений и гигиенических процедур. Лечащий врач обязательно проконсультирует Вас о мероприятиях, способных предотвратить повторное появление пародонтита.

Срок лечения пародонтита

Все этапы лечения пародонтита занимают около месяца. В последующие нескольких месяцев может появиться излишняя чувствительность эмали. Это нормально, так как чистка зубов часто повышает чувствительность на короткий период. Это обязательно вскоре пройдет.

Итак, в результате лечения вы получите:

• красивые и здоровые зубы;
  • предупредите потерю зубов;
  • избавитесь от дискомфорта и кровоточивости десен.

Преимущества лечения пародонтита в нашем медицинском центре

Если Вы нашли у себя некоторые из вышеперечисленных симптомов, не дожидайтесь того момента, когда боль уже невозможно будет терпеть. Обратитесь в "Клинику Новая Медицина":

• наши стоматологи не просто устранят пародонтит, но еще и предоставят подробные профилактические рекомендации о том, как его избежать;
  • лечение пародонтита в нашей Клинике отличается быстротой и безболезненностью, даже в случаях хирургического вмешательства;
  • после лечения пародонтита Ваша привлекательность и уверенность в себе обязательно возрастут.

Специалисты направления

Соколов Александр Юрьевич

Стоматолог-имплантолог

Каратеева Елена Сергеевна

Гигиенист стоматологический

Майданик Анастасия Владимировна

Зубной врач

Запись к доктору

Для записи к доктору в удобное для Вас время,
введите свои контактные данные в поля формы.
Наш менеджер перезвонит Вам.

Заявка принята!