Здоровье пациента –
обратный звонок

Все администраторы сегодня

О проктологии

Проктология — это направление в медицине, посвященное болезням параректальной области и толстой кишки. В 1997 году «проктология» была переименована в «колопроктологию».

Наиболее растространенными колопроктологическими заболеваниями являются свищи, анальные трещины, геморрой, колит и др.

Современная колопроктология обладает широким инструментарием для лечения большинства распространенных болезней. Традиционные методы сочетаются с малоинвазивными.

Почему стоит лечиться у нас ?

Как работают в других клиниках

Как работает Клиника-НМ

Врачи проходят курсы повышения квалификации раз в три года
Многочасовые очереди
Оборудование не соответствует современным требованиям
Приходится бегать по разным больницам
Неуютные коридоры
Врачи частной клиники как минимум два раза в год повышают свою квалификацию
Очереди отсутствуют
Современнейшее оборудование в каждом приемном кабинете
Все врачи в одном месте
Располагающая обстановка

Набиуллина Наталья Евгеньевна

Хирург-колопроктолог

Посмотреть расписание

Посмотреть видео

«Современные методики позволяют

добиваться результата

в кратчайшие сроки.

Это очень важно, потому что жизнь становится

все более динамичной».

Дата рождения: 31.08.1969

Должность: врач I категории

Специализация: колопроктология

1969 года рождения. Опыт работы: 23 года, из них по специализации - 8 лет

Образование:

• 1986-1992 гг.  Сам. Гос. медицинский институт им. И.П.Павлова
  • 1992-1993 гг.   Воронежский медицинский институт им.Н.Н. Бурденко интернатура по хирургии
  • 2006 гг. переподготовка по колопроктологии Институт повышения квалификации врачей г. Ташкент
  • 2015 гг. последнее усовершенствование по хирургии Моники хирург 1 категории
  • 2013 гг. переподготовка по колопроктологии ГНЦ колопроктологии (РМАПО) г. Москва
  • член Ассоциации колопроктологов России
  • член Общества специалистов по онкологической колопроктологии
Опыт работы:
  • 1993-1995 гг. - ЦРБ г. Лиски Воронежская область, врач-хирург
  • 1995-2007 гг. - Железнодорожная больница г. Самарканд врач-проктолог проктологическое отделение
  • 2007-2011 гг. - ЦРБ г. Балашиха, хирург, проктолог
  • 2011 гг. по наст вр. - ЦРБ г. Павловский Посад врач-колопроктолог
  • март 2014 гг. - по наст время МЦ Клиника Новая медицина г Орехово-Зуево
Профессиональные навыки:
  • геморроидектомия по Миллигану-Моргану;
  • геморроидэктомия по Фергюсону;
  • шовное лигирование геморроидальных узлов;
  • малоинвазивные методики лечения геморроя (лигирование латексными кольцами, склеротерапия);
  • иссечение анальной трещины с сфинктеротомией;
  • анопластика;
  • иссечение свищей прямой кишки и анального канала (в том числе с применением сегментарной проктопластики при экстрасфинктерных свищах, сфинктеропластики, ЛИФТ (новый малотравматичный метод лечения свищей);
  • иссечение эпителиального копчикового хода;
  • вскрытие и дренирование парапроктита любой локализации (метод одноэтапного лечения);
  • косметическое удаление анальных бахромок, остроконечных кондилом, анальных сосочков и других мягкотканых образований промежности радиочастотным скальпелем;
  • аноскопия, ректороманоскопия.

Является оперирующим колопроктологом, владеет широким перечнем операций при геморрое и свищах прямой кишки, проводит операции при данных заболеваниях любой степени сложности. Имеет большой опыт оперативных вмешательств при проктологических заболеваниях как в условиях стационара, так и амбулаторных операций. Основная цель таких операций - малая травматичность и быстрое послеоперационное восстановление. Широко применяет малоинвазивные методы лечения геморроя. Регулярно повышает свою квалификацию, принимает активное участие в профессиональных конференциях. Активно внедряет в практику новые методы лечения проктологических болезней, в том числе и малоинвазивные. В своей работе руководствуется стандартами как отечественной, так и европейской школы колоректальной хирургии.

Панюков Алексей Игоревич

Хирург

Посмотреть расписание

Как попасть на прием ?

Оставьте заявку на нашем сайте. Заполните все поля на форме
и нажмите кнопку "Записаться на прием"

Наш администратор свяжется с Вами и уточнит время и день приема.

За день до назначенного дня администратор вновь свяжется с Вами
и напомнит Вам о посещении врача.

Вам лишь останется в день приема прийти к назначенному времени

Отзывы посетителей клиники:

1 Июня 2018, Юлиана М.
«Хочу выразить огромную благодарность ортодонту Бахтеевой Альбине Хайдяровне!! Чудесный человек,внимательный,неравнодушный и настоящий профессионал своего дела! Альбина Хайдяровна всегда давала полные,...»
4 Мая 2018, Елена
«Хочу выразить благодарность замечательному рентгенологу Вашего центра Кузьминову Сергею Анатольевичу. Спокоен, работу свою выполняет качественно, несколько раз обращалась к нему по разным вопросам.
Всегда...»
22 Марта 2018, Анна
«Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 37 , но я уже столкнулась с такой деликатной проблемой как геморрой. Мою проблему  помогла  решить Колопрокторог Набиуллина Наталья Евгеньевна. Я...»
2 Февраля 2018, Светлана
«Хочу выразить огромную благодарность медсестре Горшковой Ольге за ее прекрасное отношение, умение и знание своего дела. Спасибо огромное!»
Посмотреть все отзывы

Детальное описание услуги:

Когда нужно обращаться к проктологу?

Особенности проктологических заболеваний таковы, что об их наличии люди не только не распространяются, но и игнорируют симптомы заболеваний. Большинство обращаются к специалисту-проктологу в последний момент, когда болезнь развилась до такой степени, которая требует сложного лечения.

Симптомы проктологических заболеваний

Проктологические заболевания отличаются большим разнообразием, но их симптомы во многом похожи:

Если Вы заметили у себя один из указанных симптомов, то следует обратиться к проктологу!

Заболевания, изучаемые колопроктологией

Диагностика в колопроктологии

Из-за сложности некоторых заболеваний диагностика в проктологии отличается комплексностью:

Аноскопия, колоноскопия и ректороманоскопия относятся к эндоскопическим методам, позволяющим оценить состояние толстой и прямой кишок: размер просвета, наличие полипов, опухолей. С помощью биопсии можно взять частицу опухоли для цитологического исследования и выявить ее доброкачественность или злокачественность.

Применение проктологами современных методов диагностики позволяет выбрать оптимальную стратегию лечения.

Современные методы лечения в колопроктологии

В проктологии широко используются безоперационные и малоинвазивные методы лечения. Их можно проводить амбулаторно, без необходимости пребывания в стационаре.

Гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия является одним из самых эффективных и безопасных методов очищения кишечника.

При гидроколонотерапии проктолог вымывает из кишечника застарелые каловые массы в виде слизи, наростов и токсинных камней, провоцирующих размножение паразитов. В среднем за сеанс удаляется до 5-10 кг шлаков, что положительно сказывается на всем организме.

После гидроколонотерапии нередко наблюдается прогресс в лечении заболеваний, связанных с токсикозом кишечника: аллергии, нарушений дыхания, кожных заболеваний, геморроя, артритов и гипертонии.

Методы лечения геморроя

Особенностью геморроя является то, что на поздних стадиях вылечиться от него можно лишь хирургическим путем. Но если раньше для этого требовалась довольно «кровавая» операция с недельным пребыванием в стационаре, то сегодня о хирургическом скальпеле можно забыть.

Для лечения геморроя используют следующие методы:

Определить оптимальный вид операции можно только после консультации с проктологом.

Преимущества лечения в медицинском центре "Клиника Новая Медицина"

Медицинский центр "Клиника Новая Медицина" обладает всем необходимым для быстрого, качественного и эффективного лечения:

1. Квалифицированные доктора тактично расспросят Вас о симптомах заболевания. Благодаря многолетнему опыту консультирования пациентов, Вы не почувствуете стеснения.
  2. Точная диагностика опирается на новейшую аппаратуру, расположенную в Клинике. Это позволяет минимизировать человеческий фактор и ошибки в постановке диагноза.
  3. Эффективное лечение достигается за счет комплексного подхода с использованием всего арсенала методов современной проктологии.
  4. Краткий срок реабилитации благодаря применению малоинвазивных методик.

Наши специалисты активно пользуются консервативной терапией, эффективной на ранних стадиях развития заболеваний. И лишь в безальтернативных ситуациях прибегают к хирургическому лечению.

В случаях хирургического вмешательства мы используем самые прогрессивные методики. В частности, дезартеризацию геморроидальных узлов с помощью прибора HAL-RAR и лечение лазером.

Сочетание проверенных методик консервативного и хирургического лечения позволяют сократить срок выздоровления и избежать неприятных ощущений.