Лечение геморроя в г. Орехово-Зуево

Причины появления геморроя

Это заболевание, которое очень часто встречается и имеет сложную и разнообразную природу. Считается, что одним из основных факторов риска развития геморроя является тот тип питания, который мы имеем:

• большое количество фаст-фуда;
  • малое количество овощей;
  • нарушения приема пищи и нерегулярное питание;
  • сидячий образ жизни;
  • роды (у женщин).

Все эти факторы могут привести к нарушениям кровоснабжения органов малого таза. И, как следствие, может возникнуть геморрой. Это слово давно стало нарицательным. Его симптомами являются жжение в заднем проходе, набухание, острая боль, невозможность нормально сходить в туалет.

Особенностью геморроя является то, что избавиться от него полностью можно лишь хирургическим путем. Все остальные способы, хотя и эффективны на ранних стадиях развития болезни, но дают лишь временный эффект. Потому что главная причина появления геморроидальных узлов – это тот образ жизни, который мы ведем, и те изменения в органах малого таза, которые, появившись лишь раз, преследуют нас всю жизнь.

Методы лечения геморроя

Лечение геморроя следует начинать с диеты, регулярного приема пищи, контролирования собственного стула. Популярными лекарствами для его лечения стали препараты с биотоническим эффектом, которые стимулируют венозный тонус, способствуя улучшению кровоснабжения малого таза.

Хотя такие препараты, как Детралекс, оказывают определенный положительный эффект на ранних стадиях заболевания, необходимо понимать, что они не решают проблему окончательного избавления от геморроя. Дело в том, что геморрой сопровождается не столько недостаточным оттоком венозной крови, сколько избыточным притоком артериальной. На первоначальном этапе прием свечей (Релиф) или венотоников (Детралекс) действительно помогает, но радикальное решение проблемы геморроя заключается в ином.

Оперативное лечение геморроя применяется при 3-4 степени хронического геморроя, при осложнённых его формах(тромбозах), при сочетании с выпадением слизистой анального канала, геморроя с анальной трещиной и свищом прямой кишки.

Малоинвазивные методики в данном случае малоэффективны. Если больному предлагают операцию для кардинального избавления от геморроя, значит для этого имеются показания.

Геморроидэктомия является радикальным методом,позволяет избавиться от недуга, а применение современных методик позволяет снизить болевой синдром, ускоряет восстановление после операции, возможность рецидива сводится к нулю.

В "Клинике Новая Медицина" проводится бесшовная открытая геморроидэктомия с применением радиочастотного аппарата.

Суть геморроидэктомии заключается в удалении геморроидальных узлов при помощи радиохирургического аппарата. Операция практически бескровная, раны остаются открытыми, заживают с образованием плоского эластичного рубца.

Болевой синдром в послеоперационном периоде при дефекации присутствует в течение первой недели, купируется приёмом анальгетиков. В послеоперационном периоде пациент принимает сидячие ванночки с отваром ромашки аптечной или марганцовки 3-4 раза в день.

На 10-12-е сутки послеоперационного периода раны начинают гранулировать, сидячие ванночки выполняются только утром и вечером, раны в этот период практически не беспокоят, сохраняется небольшой дискомфорт после стула. Полная эпителизация происходит примерно на 30-е сутки послеоперационного периода, однако выходить на работу можно раньше: у пациентов с легким трудом – к 14-м суткам, у пациентов с физическим трудом - к 30-м.

Закрытая геморроидэктомия

Во время операции операционные раны после процедуры наглухо ушиваются, что позволяет значительно сократить время их заживления. Данная операция выполняется при небольших размерах узлов.

Плюсом геморроидэктомии является надёжное избавление от геморроя, сведение возможности рецидива к нулю.