Здоровье пациента –

Все администраторы сегодня

О маммологии

Маммология на страже Вашего здоровья

Маммология — отрасль медицины, изучающая молочные железы, их строение и заболевания. Врач-маммолог занимается профилактическими, диагностическими и лечебными вопросами заболеваний молочных желез.

Почему стоит лечиться у нас ?

Как работают в других клиниках

Как работает Клиника-НМ

Врачи проходят курсы повышения квалификации раз в три года
Многочасовые очереди
Оборудование не соответствует современным требованиям
Приходится бегать по разным больницам
Неуютные коридоры
Врачи частной клиники как минимум два раза в год повышают свою квалификацию
Очереди отсутствуют
Современнейшее оборудование в каждом приемном кабинете
Все врачи в одном месте
Располагающая обстановка

Пономарев Владимир Владимирович

Хирург

Посмотреть расписание

Должность: врач

Специализация: маммолог, онколог, трансфузиолог

Опыт работы: 4 года

Желание стать врачом появилось у Владимира Владимировича еще в детстве, так как он хотел помогать людям, которые действительно очень нуждались в помощи. Он мечтал реализовать себя как практикующий врач, который большую часть своего времени проводил бы за операционным столом. Все шло своим чередом, и в 2010 году Владимир Владимирович окончил лечебный факультет ГОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по специальности «Лечебное дело». В 2010-2011 году там же проходил обучение в интернатуре по специальности «Хирургия» на базе ГКБ №7 г. Иваново.

В 2012 году прошел профессиональную переподготовку в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» по программе «Трансфузиология» на базе Российского Научного Центра Хирургии. С успехом защитил аттестационную работу на тему «Лечебный плазмаферез».

В 2013 году прошел профессиональную переподготовку на факультете усовершенствования врачей ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского» по специальности «Онкология». Защитил аттестационную работу на тему «Рак Легкого».

В 2013 году прошел курс в Учебно-методический центр «GB COSMETICS GROUP» по программе «Применение диодного лазера «Лахта – Милон» в дерматохирургии».

Начал практику в 2010 году врачом-интерном ГОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. На базе ГКБ №7 г.Иваново.

С 2011 года врач-хирург второго хирургического отделения «Первой ЦГБ» г. Орехово-Зуево.

С 2012 года главный врач - транфузиолог «Первой ЦГБ» г. Орехово-Зуево.

С 2013 года врач-онколог онкологического отделения «Первой ЦГБ» г. Орехово-Зуево.

С 2013 года врач-хирург, онколог «Клиника Новая Медицина» ул. Дзержинского,41.

За годы врачебной практики изучал разнообразные случаи течения заболеваний и личные истории пациентов, их тревоги, опасения с одной стороны, надежду и веру с другой.

«Для принятия верного решения требуется своевременное выявление проблемы, назначение рационального метода лечения, последовательное и незамедлительное исполнение назначений врача. Только в совокупности можно достигнуть наибольшего эффекта»,- говорит Владимир Владимирович. «Клиника «Новая Медицина» применяет только современные методы диагностики - УЗИ и маммографию. Эти методы помогают распознать заболевание в самом начале развития, что существенно облегчает лечение и повышает шансы на полное выздоровление».

Чернолихов Олег Олегович

Маммолог

Посмотреть расписание

Высшее медицинское образование – Российский Государственный Медицинский Университет г. Москва.

С 2008 по 2010 г. Стажировка в НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова г. Санкт-Петербург, где занимался научной и практической деятельностью.
С 2010 г. доктор занимается профилактикой и лечением заболеваний молочной железы.
С 2011 по 2013 г. работа онкологом в Главном Клиническом Госпитале МВД России г. Москвы.
С 2013 по 2016 г. Работа в головной поликлинике СВАО г. Москвы онкологом-маммологом.
С 2016 г. Работа в «Клинике Новая Медицина» онкологом-маммологом. Помимо клинической работы, занимается организацией деятельности круглосуточного стационара в должности заведующего.

Периодические прохождения циклов повышения квалификации по направлению Маммология, и участие в международных конференциях по проблемам диагностики и лечения молочной железы.

Доктор также является действующим членом Российского общества онкомаммологов.

Как попасть на прием ?

Оставьте заявку на нашем сайте. Заполните все поля на форме
и нажмите кнопку "Записаться на прием"

Наш администратор свяжется с Вами и уточнит время и день приема.

За день до назначенного дня администратор вновь свяжется с Вами
и напомнит Вам о посещении врача.

Вам лишь останется в день приема прийти к назначенному времени

Отзывы посетителей клиники:

1 Июня 2018, Юлиана М.
«Хочу выразить огромную благодарность ортодонту Бахтеевой Альбине Хайдяровне!! Чудесный человек,внимательный,неравнодушный и настоящий профессионал своего дела! Альбина Хайдяровна всегда давала полные,...»
4 Мая 2018, Елена
«Хочу выразить благодарность замечательному рентгенологу Вашего центра Кузьминову Сергею Анатольевичу. Спокоен, работу свою выполняет качественно, несколько раз обращалась к нему по разным вопросам.
Всегда...»
22 Марта 2018, Анна
«Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 37 , но я уже столкнулась с такой деликатной проблемой как геморрой. Мою проблему  помогла  решить Колопрокторог Набиуллина Наталья Евгеньевна. Я...»
2 Февраля 2018, Светлана
«Хочу выразить огромную благодарность медсестре Горшковой Ольге за ее прекрасное отношение, умение и знание своего дела. Спасибо огромное!»
Посмотреть все отзывы

Детальное описание услуги:

Согласно данным статистики, патологии молочной железы являются самыми распространенными заболеваниями, воздействующими на здоровье женщин. Это можно объяснить тем, что молочные железы воспринимают малейшие изменения, происходящие в эндокринной системе, и на них сильно влияет гормональное состояние женского организма. Поэтому каждой женщине следует ежегодно проходить обследование у врача-маммолога.

Основные заболевания молочных желез:

Когда следует обратиться к маммологу?

Поводом обратиться к врачу-маммологу являются следующие случаи:

Женщинам после 30 лет рекомендуется проходить обследование ежегодно, а в возрасте 40 лет и старше посещение маммолога является обязательным каждые полгода.

Факторы, оказывающие влияние на здоровье молочных желез:

Так как множество причин воздействует на состояние молочных желез, то консультация у маммолога является одной из ключевых процедур для женского здоровья.

Диагностика заболеваний молочных желез

В Клинике Новая Медицина применяется современное диагностическое оборудование, позволяющее обнаружить заболевания молочных желез на ранних стадиях развития.

Обследование молочных желез может состоять из следующих процедур:

УЗИ молочных желез

УЗИ-диагностика позволяет получить максимально полную информацию о состоянии молочных желез. Суть метода заключается в использовании ультразвуковых волн высокой частоты, которые легко проникают в ткани молочных желез и отражаются от них, показывая здоровые и патологические участки.

К преимуществам УЗИ-диагностики относят:

Пункция - это цитологический метод исследования тканей молочных желез, заключающийся во взятии клеток для определения их структуры. Пункция позволяет подтвердить или опровергнуть наличие раковых клеток.

Преимущества лечения заболеваний молочных желез в Клинике Новая Медицина:

1. Профилактику, диагностику, лечение заболеваний молочных желез проводят только высококвалифицированные врачи-маммологи с огромным опытом работы. Наши специалисты максимально точно определяют диагноз и в зависимости от него подбирают оптимальную методику лечения.

2. Новейшее диагностическое оборудование и современные технологии позволяют провести исследования заболеваний молочных желез любого уровня сложности.

3. Проведение тщательного обследования молочных желез за несколько часов, включая пальпаторный осмотр и инструментальную диагностику.

4. Наши специалисты проводят сложнейшие операции по удалению образований в груди, в том числе-секторальную резекцию молочной железы. Особенность секторальной резекции молочной железы заключается в ее проведении под контролем УЗИ.

5. После операции Вы сможете воспользоваться услугами комфортабельного стационара, восстановить силы организмы и продолжить лечение амбулаторно до абсолютного выздоровления.

В медицинском центре Новая Медицина также проводится диагностика и лечение гинекомастии – заболевания грудных желез у мужчин.