Сосудистая хирургия в г. Орехово-Зуево

Сосудистой хирургией (ангиохирургией) называют оперативное вмешательство, направленное на лечение заболеваний кровеносных сосудов. Вмешательство может быть как инвазивным (с помощью полноценного доступа путем разреза тканей), так и с применением малоинвазивных (щадящих) методов.

Сосудами в теле человека являются:

• артерии;
  • вены;
  • лимфатические узлы.

Каждый из видов сосудов имеет свои заболевания, их симптомы и способы лечения.

Заболевания артерий:

• аневризма;
  • эндартериит;
  • атеросклероз.

Заболевания вен:

• варикозное расширение вен;
  • тромбофлебит.

Заболевания лимфатических узлов:

• хронический лимфостаз (слоновость).

Ангиохирургия (она же сосудистая хирургия) – достаточно молодое направление в медицине, которое существенно расширило возможности лечения сосудистых заболеваний традиционными методами. В последние годы сосудистая хирургия преимущественно носит малоинвазивный характер. В сосуд человека вводится миниатюрный катетерный инструмент через небольшой прокол вены или артерии.

Благодаря появлению в медицине данного вида сосудистой хирургии, появились такие операции, как каротидная эндартерэктомия и коронарное шунтирование.

Преимущества малоинвазивной сосудистой хирургии

Эндоваскулярные методы имеют большие преимущества перед консервативными методами лечения:

• Сосудистые операции могут выполняться амбулаторно или требуют для лечения максимум нескольких дней госпитализации;
  • Эти операции менее травматичны;
  • В большинстве случаев пациент не нуждается в общем наркозе;
  • Болевой синдром, а также время восстановления после операционного вмешательства существенно сокращаются;
  • Снижается риск послеоперационных осложнений;
  • Малоинвазивные операции дешевле по своей стоимости.

С появлением сосудистой хирургии у многих людей с сосудистыми заболеваниями появился шанс вернуть здоровье благодаря разнообразным методам, которые ангиохирургия привнесла в медицину.

Сосудистая хирургия включает в себя следующие виды операций:

• шунтирование – при закрытом сосуде хирург восстанавливает кровоснабжение с помощью протеза в обход старого сосуда или по вене пациента;
  • микрохирургия – сосудистый хирург способен сшить поврежденный сосуд, диаметр которого менее 2 миллиметров;
  • эндартерэктомия – удаление атеросклеротической бляшки или тромба, мешающих нормальному кровотоку;
  • баллонная ангиопластика – просвет сосуда расширяется баллоном под высоким давлением;
  • стентирование – установка в сосуд пружиноподобного металлического стента для поддержания просвета сосуда открытым;
  • протезирование – замена пораженного участка сосуда на протез или на вены пациента;
  • эмболизация – сосудистый хирург целенаправленно закупоривает просвет сосуда для прекращения его кровоснабжения.

Сосудистая хирургия — одно из самых перспективных направлений медицины. Применяя ее методы на практике, можно избежать таких страшны последствий от сосудистых заболеваний, как тромбозы, трофические язвы, инсульты, ампутация ног, разрыв сердца.

Более подробную информацию Вы можете найти в разделе "О сосудистой хирургии".

Специалисты направления

Панюков Алексей Игоревич

Хирург

Запись к доктору

Для записи к доктору в удобное для Вас время,
введите свои контактные данные в поля формы.
Наш менеджер перезвонит Вам.

Заявка принята!