Неврология в г. Орехово-Зуево

Неврология – медицинская наука, предметом изучения которой является центральная и периферическая нервная система. Неврология изучает симптоматику заболеваний, отклонения от нормы, способы диагностирования, профилактику и лечение различных нервных заболеваний.

Симптоматика нервных заболеваний:

• головные боли;
  • шум в голове;
  • головокружение;
  • боли в спине и шее;
  • нарушение сознания;
  • онемение;
  • нарушение походки;
  • судороги в конечностях;
  • раздражительность;
  • быстрая утомляемость.

Если Вы заметили у себя хотя бы один из перечисленных симптомов, следует немедленно к врачу-неврологу, чтобы застать болезнь на начальной стадии. Большинство неврологических заболеваний развиваются достаточно медленно. Но если их не лечить, то это чревато такими серьезными осложнениями, как развитие паралича, потеря интеллекта. Причиной некоторых неврологических заболеваний может быть ранее перенесенная черепно-мозговая травма.

С годами риски заболеть неврологическим заболеванием увеличиваются. Поэтому с возрастом стоит с большей регулярной и сознательностью проходить неврологические обследования у специалистов. Это поможет максимально оттянуть неблагоприятные последствия заболевания.

Нервная система регулирует все процессы организма. Здоровье нервной системы напрямую связано и влияет на работу желудочно-кишечного тракта, сердечной системы, кожи, волос и других органов. Поэтому лечение многих болезней проходит при консультации врачей-неврологов для определения истинных причин заболевания.

Диагностики в неврологии

Заболевания нервной системы следует диагностировать на раннем этапе. К сожалению, неврологические заболевания не проходит сами по себе с течением времени, а лишь усугубляются и прогрессируют. Самолечение в случае с неврологическими заболеваниями – как, впрочем, и со всеми прочими заболеваниями – крайне нецелесообразно, так как Вы лишь оттянете время начала действенного лечения. Симптоматика у различных заболеваний нервной системы бывает часто крайне схожей, и не обладая нужными знаниями, Вы не сможете поставить себе диагноз.

Для постановки точного диагноза врачу-неврологу необходимы максимально полные данные о пациенте. Врача будут интересовать перенесенные ранее заболевания, полученные травмы, наследственная предрасположенность к тем или иным заболеваниям, условия труда и отдыха, состояние личной жизни, общее эмоциональное состояние. Чаще всего врач-невролог работает не один, а в сотрудничестве со своими коллегами. Так, если пациент жалуется на боли в груди, то он будет в обязательном порядке направлен и к кардиологу, чтобы исключить вероятность заболевания сердечной мышцы.

После проведения осмотров врачом-неврологом назначаются различные диагностические методики для установки точного диагноза. В неврологии перечень диагностических методов достаточно широк:

• ультразвуковая диагностика;
  • рентгенография;
  • МРТ;
  • допплерография;
  • электромиография;
  • электроэнцефалография;
  • реэнцефалогарфия;
  • лабораторные методы исследования.

После получения результатов исследований невролог ставит окончательный диагноз и назначает лечение пациента.

Почему стоит обратиться в Клинику Новая Медицина?

Преимуществом Клиники Новая Медицина в неврологии, несомненно, являются специалисты, в ней работающие. Все врачи-неврологи обладают большим опытом работы и высокой квалификацией.

Большинство неврологических заболеваний представляют из себя грыжи позвоночника и остеохондроз. Однако, остаются 5 – 10 процентов пациентов, симптомы которых говорят о тяжелых неврологических заболеваниях. Врачу крайне важно как можно быстрее определить, что перед ним пациент из тех 5 – 10-ти процентов. А для этого врач должен обладать достаточной компетенцией, быть ответственным перед пациентом и любить свое дело.

К сожалению, в последнее время часть врачей не стремится расширять свой профессиональный кругозор и способна пропустить симптомы тяжелых неврологических заболеваний на первой их стадии. Т.к. нервные заболевания способны развиваться крайне стремительно, то подобное попустительство способно привести к печальным последствиям для здоровья и жизни пациента. Вот почему важно обращаться к врачам, которые имеют обширный профессиональный опыт и искренне увлечены своим делом.

Специалисты направления

Канатова Эмилия Александровна

Невролог

Запись к доктору

Для записи к доктору в удобное для Вас время,
введите свои контактные данные в поля формы.
Наш менеджер перезвонит Вам.

Заявка принята!