Лазерная хирургия в г. Орехово-Зуево

Лазерная хирургия является флагманским направлением современной хирургии.

Лазерная хирургия объединяет несколько направлений:

1. лазерную хирургию глаза;

2. косметическую лазерную хирургию;

3. колопроктологическую лазерную хирургию;

4. пластическую лазерную хирургию и др.

Особенности лазерной хирургии

С помощью лазера проводят операции по удалению вросших ногтей, бородавок, папиллом, атером, по лечению глаз и проктологических заболеваний (например, геморроя) и даже удаляют опухолевые образования.

Благодаря свойствам лазера подобные операции проходят безболезненно и бескровно, при этом раны после операций с помощью лазера заживают без заметных воспалений, не образуя рубцов.

Принципы лазерной хирургии

Применяющиеся в лазерной хирургии установки — это лазеры высокой интенсивности и регулируемой мощности.

Лазерный скальпель может выполнить с тканями несколько операций:

• удалить;
  • испарить;
  • рассечь;
  • свернуть (коагулировать).

Часто при операциях лазерные инструменты используют совместно с эндоскопическими инструментами. С помощью лазера делается малый разрез, через который эндоскоп проводят к месту оперативного вмешательства.

Преимущества лазерной хирургии

Лазерная хирургия обладает следующими преимуществами:

• Отсутствие инфекции

Отсутствие контакта между лазерным инструментом и тканями нивелирует воздействие инфекции. Также лазерный луч обладает свойством уничтожать инфекцию, таким образом становится возможной профилактика гнойных осложнений.

• Сокращение восстановительного периода

Процесс заживления после лазерной операции протекает быстрее благодаря отсутствию инфекции, а также глубине проникновения лазерного луча в ткани, при котором происходит активация клеток.

• Высокая точность

Лазерные приборы можно точечно направить на отдельные клетки, не затрагивая окружающие здоровые ткани. Это позволяет удалять опухолевые образования кожи под визуальным контролем.

• Отсутствие крови

При разрезах кровь мгновенно запекается под воздействием высокой температуры, поэтому проводимые операции практически бескровны.

• Отсутствие рубцов

После операций, проведенных с помощью лазера, рубцы практически незаметны.

Лечение лазером при различных заболеваниях

Заболевания и проблемы, при которых эффективно лечение лазером:

• доброкачественные образования кожи (бородавки (папилломы), в т.ч. подошвенные бородавки («натоптыши»), атеромы, гемангиомы, родинки, кондиломы и кератомы);
  • злокачественные заболевания кожи любой локализации;
  • злокачественные образования слизистой оболочки ротовой полости;
  • ЛОР-заболевания (хроническое носовое кровотечение, хронический тонзиллит, вазомоторный ринит, хронический гайморит, хронический фронтит, глоточный свищ);
  • гинекологические заболевания (крауроз, лейкоплакия вульвы и промежности, эритроплакия, эрозия, эктопия, рубцовая деформация шейки матки);
  • сосудистые заболевания;
  • гнойно-воспалительные заболевания кожи и подкожно-жировой клетчатки (дермоидные кисты, дерматофибромы, липомы и т.д.);
  • вросший ноготь;
  • храп;
  • татуировки кожи.

Преимущества лазерной хирургии в Клинике Новая Медицина

В Клинике Новая Медицина используется двух волновой лазер Лахта-Милон с регулируемой длиной волны и мощностью. В зависимости от вида операции аппарат может работать в нескольких режимах:

• лазерной интерстициальной и обычной термотерапии;
  • абляции;
  • коагуляции;
  • гипертермии;
  • вапоризации;
  • бесконтактного и контактного рассечения.

Благодаря наличию опытных специалистов и современного оборудования Клиника Новая Медицина способна обеспечить проведение широчайшего спектра лазерных операций.

Специалисты направления

Панюков Алексей Игоревич

Хирург

Запись к доктору

Для записи к доктору в удобное для Вас время,
введите свои контактные данные в поля формы.
Наш менеджер перезвонит Вам.

Заявка принята!