Оперативная гинекология в г. Орехово-Зуево

Виды операций

В зависимости от того, на каком органе производится оперативное вмешательство, все гинекологические операции можно разделить на:

1. Радиоволновая конизация шейки матки(возможно проведение операции под наркозом)

2. Раздельное выскабливание

3. Полипэктомия

4. Радиоволновая каогуляция шейки матки(возможно проведении операции под наркозом)

В "Клинике Новая Медицина" проводятся все гинекологические операции, цель которых устранение патологий женских половых органов! Обратитесь к специалисту за консультацией, он поможет Вам преодолеть различные нарушения в половой системе и возвратиться к здоровому образу жизни!

Кольпоскопия (видеокольпоскопия)

Данный вид оперативного вмешательства является одним из самых современных методов гинекологического осмотра. Осмотр производится с помощью уникального оптического прибора, подключенного к компьютеру и обладающего способностью многократного увеличения объекта. Благодаря этому многие заболевания можно диагностировать на ранних стадиях, особенно если они протекают без симптомов. Манипуляция проходит безболезненно и совершенно безопасна.

Преимуществами видеокольпоскопии являются:

• ранняя диагностика заболеваний;
  • возможность хранения данных в фото- и видеоархиве;
  • прицельный забор материала для цитологии и биопсии (гарантия точного результата);
  • высочайшая точность диагностики за счет качества изображения и многократного увеличения.

С помощью видеокольпоскопии диагностируют:

• кондилломы;
  • папилломы;
  • полипы;
  • эрозию шейки матки;
  • дисплазию;
  • рак шейки матки;
  • доброкачественные новообразования шейки матки;
  • герпес генитальный;
  • воспаление;
  • различные кисты.

Радиоволновая хирургия в гинекологии

В "Клинике Новая Медицина" также применяется радиоволновая хирургия при помощи аппарата «Сургитрон». Этот аппарат воздействует только на пораженные ткани радиоволной высокой частоты. Высокочастотная волна излучает тепло, которое рассекает ткани и вызывает разрушение пораженных клеток.

К преимуществам радиоволновой хирургии относят:

• минимальный риск возникновения травм;
  • отсутствие механического разрушения ткани, так как ее разрез проходит без давления в отличие от скальпеля и др. инструментов;
  • не вызывает некроз стенок раны;
  • уменьшает продолжительность операции;
  • значительно ускоряет процесс восстановления;
  • не оставляет грудых рубцов и др. косметических дефектов.

Благодаря своим лечебным свойствам радоволновая хирургия пользуется широкой популярностью в дерматологии, урологии, отоларингологии и, безусловно, в гинекологии.

Аппарат «Сургитрон» применяется для лечения гинекологических заболеваний:

• дисплазия шейки матки (при первой степени);
  • эрозия;
  • рубцовая деформация шейки матки;
  • эктопия шейки матки;
  • эндометриоз;
  • хронический цервицит
  • рак шейки матки;
  • рассечение синехий вульвы;
  • гипертрофия шейки матки
  • удаление генитальных невусов;
  • кисты влагалища;
  • удаление кондилом и новообразований;
  • вирус папилломы человека и др.

До назначения радиохирургического лечения пациенткам необходимо пройти несколько процедур: гинекологический осмотр специалистом, исследование выделений из влагалища, УЗИ малого таза, анализ крови (на ВИЧ, сифилис, гепатит) и др.

Радиоволновое лечение противопоказано:

• в случаях легочно-сердечной недостаточности;
  • если пациенту имплантировали кардиостимулятор;
  • при сахарном диабете, эпилепсии и глаукоме;
  • в случаях острых инфекционных процессов;
  • при хроническом гепатите;
  • если имеются злокачественные новообразования.

Обо всех противопоказаниях уточните у специалиста!

Преимущества проведения гинекологических операций в "Клинике Новая Медицина"

Известно, что успешный исход гинекологической операции зависит от квалификации хирурга и всей операционной бригады, а также от наличия необходимого инструментария. В распоряжении "Клиники Новая Медицина" имеется современное оборудование, первоклассная операционная и, самое главное, бригада профессиональных хирургов! Одним из выдающихся гинекологов-хирургов, ведущих прием в клинике, является доктор медицинских наук, эксперт в области органосохраняющей эндовидеохирургии и хирургии тазового дна – Сергей Леонидович Горский. За свою врачебную практику он провел более 20 тысяч операций, является соавтором методики лечения стрессовой инконтиненции и пролапса гениталий у женщин с помощью лапароскопии и синтетических протезов.

Будьте уверены, Вы решите свои гинекологические проблемы и почувствуете себя привлекательной и здоровой женщиной!

• Сильная команда врачей

Наши специалисты тесно сотрудничают с лучшими нейрохирургами Москвы и других регионов как нашей страны, так и из-за рубежа. Постоянное совершенствование знаний, навыков, обмен опытом позволяет врачам оказывать пациентам максимально эффективную помощь!
  • Современные методы лечения.

В отделении нейрохирургии клиники применяются: 4 вида нуклеопластики (холодно-плазменная, лазерная, с применением озона, метод обогащенной тромбоцитами плазмы), микродискэктомия, радиочастотная денервация (РДЧ). Эти методы позволяют не просто убрать грыжу диска, но и восстановить сам пораженный диск. Соответственно, пациент легче восстанавливается, быстрее возвращается к полноценной жизни без боли.
  • Высокотехнологичное оборудование.

Операционный блок и надежное оборудование позволяет нашим врачам поставить точно диагноз и проводить прицельные хирургические манипуляции (под контролем рентгена, УЗИ). А значит риск возникновения осложнений минимален.
  • Эффективный результат лечения.

Наши пациенты отмечают прекрасный лечебный эффект. Сильные боли в спине прекращаются, возвращается легкость в движениях и при ходьбе, комфортный сон. А самое главное мы устраняем причины болезни, а не симптомы!