О гинекологии в г. Орехово-Зуево

Гинекология — область медицинской науки, которая изучает проблемы, заболевания и лечение особенностей организма женщин, а точнее — женской репродуктивной системы.

Большинство врачей-гинекологов в настоящее время являются и акушерами, так как ведение беременности от зачатия до родов является прерогативой изучения гинекологии.

Виды врачей-гинекологов:

• детский гинеколог;
  • детский подростковый гинеколог;
  • общий гинеколог.

В сферу интересов гинекологии входят следующие распространенные заболевания:

• эрозия шейки матки;
  • воспалительные процессы матки и придатков;
  • цистит;
  • кондиломы;
  • кисты яичников;
  • бесплодие;
  • молочница;
  • гонорея;
  • обильные менструации.

Помимо лечения уже имеющихся заболеваний гинекология уделяет большое внимание их профилактике.

Методы диагностики в современной гинекологии:

• рентгенография;
  • ультразвук;
  • лабораторные исследования;
  • лапароскопические методы.

Ведение беременности

"Клиника Новая Медицина" предлагает своим клиенткам услугу ведения беременности. В нашей клинике будет работать Школа беременных, где Вас с Вашим супругом проконсультируют по всем вопросам, касаемо беременности и предстоящих родов.

Тактика ведения Вашей беременности нашим врачом-гинекологом будет согласовываться с гинекологом-акушером, который будет принимать у Вас роды. Особой услугой Клиники является ведение беременности и родов одним врачом.

Для беременных в "Клинике Новая Медицина" действуют услуги, помогающие протеканию беременности и вынашиванию плода:

• мануальная терапия для беременных;
  • озонотерапия.

Хирургия в гинекологии

"Клиника Новая Медицина" разделяет хирургическое вмешательство в области гинекологии на малоинвазивную хирургию и большую хирургию (лапароскопические операции).

Малоинвазивная хирургия в гинекологии

К данной области относятся следующие манипуляции в гинекологии:

1. Конизация шейки матки — процедура, благодаря которой в шейке матки производится усечение ее конусообразной части.

Показаниями для проведения конизации являются различные гинекологические заболевания:

• послеродовые деформации;
  • эрозии;
  • дисплазии.

2. Кольпоскопия – диагностический осмотр влагалища, влагалищных стенок при помощи кольпоскопа. Используя данный метод осмотра, врач может наглядно продемонстрировать пациентке состояние ее внутренних половых органов. Кольпоскопия делится на два вида. На простую – безмедикаментозный метод, применяемый для осмотров. И на расширенную, когда гинеколог использует различные медицинские препараты для тестирования слизистой шейки матки на различные отклонения и заболевания.

Показания для проведения кольпоскопии:

• обследования;
  • осмотр после прохождения лечения.

В настоящее время при каждом углубленном гинекологическом осмотре рекомендуется использовать кольпоскоп для получения точной информации о состоянии стенок влагалища и матки.

Лечение бесплодия

В "Клинике Новая Медицина" подходит к излечению бесплодия комплексно. Прием пациенток осуществляется врачом гинекологом-эндокринологом. Помимо простых манипуляций, помогающих излечить бесплодие, нами также применяется двойной метод – метод лапароскопии и гистероскопии. Сочетание этих двух методов занимает на настоящий момент лидирующее место по диагностике и излечению женского бесплодия. Применение этих методов не только стимулирует яичники, но также помогает диагностировать и вылечить патологические процессы в матке, которые и являются зачастую причиной бесплодия.

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)

Если нашим клиенткам требуется проведение экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), то мы предлагаем обратиться в два медицинских учреждения, с которыми у нас подписан договор о сотрудничестве:

• ФГУ ''Объединенная больница с поликлиникой'' Управления делами президента РФ (''Кремлевская больница'');
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства.

В "Клинике Новая Медицина" также проводится интимная пластика с помощью препаратов гиалуроновой кислоты. Данную процедуру проводит врач-хирург, к.м.н., Муравьев Сергей Юрьевич.