Здоровье пациента –
обратный звонок

Все администраторы сегодня

О диагностике

Диагностика — это процессы исследования внутренних органов организма, с помощью которых определяется диагноз, выявляются нарушения в функционировании органов, которые могут стать причиной различных заболеваний.

Многофункциональный аппарат УЗИ, установленный в нашей клинике, является наиболее современной, топовой моделью линейки от Toshiba

В других больницах обследование зачастую проводится с помощью устаревшего или нового, но недорогого оборудования

Почему стоит лечиться у нас ?

Как работают в других клиниках

Как работает клиника "Новая Медицина"

Врачи проходят курсы повышения квалификации раз в три года
Многочасовые очереди
Оборудование не соответствует современным требованиям
Приходится бегать по разным больницам
Неуютные коридоры
Врачи частной клиники как минимум два раза в год повышают свою квалификацию
Очереди отсутствуют
Современнейшее оборудование в каждом приемном кабинете
Все врачи в одном месте
Располагающая обстановка

Кузьминов Сергей Анатольевич

Рентгенолог

Посмотреть расписание

Посмотреть видео

1966 года рождения.

Специализация – классическая рентгенология.

Опыт работы 23 года.

Обучение:

В 1995 год окончил ММСИ г. Москва.

Дополнительное обучение:

В 2007 Лучевая диагностика заболеваний легких на базе НИИ туберкулеза г. Москвы.

Работа:

C 2008 года работал в ПТД г. Павловский Посад, рентгенолог и фтизиатр.
С 2013 года работа в Клиника-НМ, рентгенолог.

Выполняет все виды классических рентгенологических исследований включая контрастные исследования ЖКТ и мочеполовой системы.

Постоянный участник всероссийского сайта лучевых диагностов «Радиомед».

Цифровой рентген, установленный в нашей клинике, значительно уменьшает дозу поглощенного излучения

Доза поглощенного излучения при обследовании аналоговым рентгеном в 1,5-2 раза выше, чем при обследовании цифровым рентгеном

Как попасть на прием ?

Оставьте заявку на нашем сайте. Заполните все поля на форме
и нажмите кнопку "Записаться на прием"

Наш администратор свяжется с Вами и уточнит время и день приема.

За день до назначенного дня администратор вновь свяжется с Вами
и напомнит Вам о посещении врача.

Вам лишь останется в день приема прийти к назначенному времени

Отзывы посетителей клиники:

2 Февраля 2018, Светлана
«Хочу выразить огромную благодарность медсестре Горшковой Ольге за ее прекрасное отношение, умение и знание своего дела. Спасибо огромное!»
24 Января 2018, Гульбахор
«Огромное спасибо врачу гинекологу, Грифель Наталье Александровне за помощь и понимание. Очень грамотный и обходительный врач.
Успехов Вам!
»
12 Января 2018, Татьяна
«Нам посоветовали пройти водительскую мед.комиссию в вашей клинике,утром при записи нам сказали,что она с 17ч.,мы приехали из другого города в 18ч,отпросившись с работы,а администраторы говорят нам,что...»
31 Октября 2017, Людмила
«большое спасибо доктору Кудратову Алижону Нематовичу за проведенную операцию .Ушла острая боль в пояснице,легче стало двигаться.СПАСИБО!!!»
Посмотреть все отзывы

Детальное описание услуги:

Известно, что залогом эффективного лечения заболевания является точно поставленный диагноз. Для определения точного диагноза в штате «Клиники Новая Медицина» работают специалисты высокой квалификации и имеется диагностическое оборудование нового поколения. Благодаря его применению врачам удается быстро провести необходимые исследования, обнаружить патологии и отклонения, предотвратить развитие заболеваний в будущем, следить за процессом выздоровления и вносить коррективы в процесс лечения.

Диагностическое обследование всего организма

Общее диагностическое обследование рекомендуется проходить каждому человеку ежегодно в профилактических мерах. Ранняя диагностика позволяет выявить заболевания на начальных стадиях, определить факторы риска его возникновения, назначить своевременное лечение и предупредить дальнейшее развитие болезни.

В "Клинике Новая Медицина" предлагается индивидуальная программа диагностического обследования пациента. Врач учитывает возраст, пол обследуемого и историю его заболеваний.

Общее диагностическое обследование состоит из следующих компонентов:

Исходя из результатов обследования, врач делает заключение о состоянии здоровья пациента и дает необходимые рекомендации.

Виды диагностик

В зависимости от методов исследования диагностика делится на 2 вида:

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика – методика обследования организма с помощью проведения различных анализов. Анализы содержат около 70% информации, рассказывающей о состоянии здоровья пациента. В лабораторной диагностике насчитывается более 3000 видов анализов и лабораторных исследований: общеклинический анализ мочи, анализы на аллергены, биохимия крови и многие другие. Грамотно проведенные лабораторные анализы позволяют выявить воспалительные процессы, определить диагноз и назначить курс эффективного лечения.

"Клиника Новая Медицина" сотрудничает с Центром Молекулярной Диагностики, давно завоевавшим доверие и врачей, и пациентов.

Инструментальная диагностика

В "Клинике Новая Медицина" проводятся следующие типы диагностических обследований:

Цифровая рентгенография

Рентгенография применяется для постановки и уточнения диагноза, оценки развития патологий и определения эффективности лечения. Метод рентгена используют врачи различных специальностей (фтизиатр, стоматолог, травматолог и др.) в силу его оптимальности, быстроты и результативности. Для детального обследования легких используется метод флюорографии (в случаях подозрения на рак легких, туберкулез, воспаление легких). Современное рентгенологическое оборудование обладает крайне низкой дозой облучения и высоким уровнем информативности.

Более подробную информацию узнайте в разделах «Цифровой рентген» и «Цифровая флюорография»

Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

УЗИ – это изучение внутренних тканей и органов с использованием ультразвуковых волн, показывающих их состояние. Благодаря безопасности, эффективности и простоты проведения УЗИ пользуется огромной популярностью среди диагностических методик.

В "Клинике Новая Медицина" возможно проведение всех видов ультразвуковой диагностики:

Более подробную информацию читайте в разделе «УЗИ»

Эндоскопия

Метод эндоскопии применяется для осмотра полых органов пациента, для лечения пищеварительных и гинекологических заболеваний при помощи оптических инструментов – эндоскопов. В "Клинике Новая Медицина" используются цифровые эндоскопы, обладающие высоким разрешением. Все проводимые эндоскопические обследования отвечают европейским стандартам качества.

Виды эндоскопических исследований:

Электрокардиограмма (ЭКГ)

Методика ЭКГ применяется для исследования сердечно-сосудистой системы, выявления патологии сердца и оценки его общего состояния. ЭКГ определяет регулярность сердечных сокращений, обнаруживает повреждения миокарда, нарушения внутрисердечной проводимости. Опираясь на результаты проведённой электрокардиограммы, кардиолог делает заключение и прогноз о состоянии сердечно-сосудистой системы пациента.

Преимущества проведения диагностики в "Клинике Новая Медицина":