Пульмонология

О пульмонологии

Такая область медицины, как пульмонология, довольно востребована в нашем обществе. Врачи-
пульмонологи проводят диагностику патологий легочной системы и выбирают пути их лечения.
Ищете хорошего специалиста? Тогда вам необходимо обратиться в медицинский центр «Клиника-
НМ» на Дзержинского, 41 Здесь работают пульмонологи высокой квалификации, авторы научных
исследований, активные участники отечественных и зарубежных конгрессов по заболеваниям
органов дыхания.

Специалисты медцентра успешно лечат широкий список болезней, связанных с заболеваниями
легких. Среди них бронхит, астма, пневмонии, плевриты, диффузные заболевания легких,
проблемы, связанные с табакокурением и многие другие. Обычно к пульмонологу направляет
врач-терапевт. В нашей медклинике вы можете получить полную консультацию и обследование у
всех необходимых специалистов.

Помимо выбора метода лечения: радикального, медикаментозного или аппаратного, врач-
пульмонолог подскажет, как правильно питаться и какой режим дня соблюдать пациентам,
страдающим легочными заболеваниями.

Кроме того, в Клинике-НМ на ул. Дзержинского, 41 есть возможность пройти комплексное
обследование у разных специалистов и выбрать наиболее эффективный метод лечения.
На консультацию к пульмонологу можно и нужно записываться не только во время обострения
заболеваний, но и для их профилактики. На прием к этим специалистам, в основном, ходят
пациенты с хроническими заболеваниями. Они регулярно посещают клинику для оценки текущего
состояния своего организма, для предотвращения рецидивов болезни и продления периода