Лечение пиявками (Гирудотерапия)

Дата публикации: 07.02.2016

Свой первый сеанс лечения пиявками я прошла около двух лет назад в только что открывшемся тогда кабинете гирудотерапии в «Клинике Новая медицина» на ул. Дзержинского, д. 41. С тех пор, сама проходя раз в полгода гирудотерапевтический курс, я активно советую последовать моему примеру своим знакомым и друзьям, жалующимся на различные недуги.

Многие из них в недоумении переспрашивают: «Гирудотерапия? Пиявки? Нетрадиционная медицина? Это безопасно? А это очень неприятно?». Наверное, подобные вопросы задают все, кто что-то слышал о лечении пиявками, но основную информацию о процессе почерпнул из не совсем достоверных источников.

После каждого сеанса гирудотерапии я чувствую, как организм наполняется жизненной силой, как улучшается мое самочувствие и, что самое важное, исчезают проблемы, копившиеся в организме несколько лет. Именно поэтому хочется развеять некоторые мифы о лечении пиявками и познакомить с этими маленькими лекарями большее число людей.
Гирудотерапия – древнейший метод лечения, известный еще в древних цивилизациях: Египте, Индии, Греции. К нему  прибегали не только сельские знахари, но и такие великие лекари, как Авиценна и Гиппократ. Пожалуй, в свете вышесказанного я готова поспорить с теми, кто относит гирудотерапию к нетрадиционной медицине.

Будучи несправедливо забытым в  середине 19 века, в настоящее время лечение с помощью медицинских пиявок переживает второе рождение и стремительно набирает темпы.

Процедура гирудотерапии полезна для людей всех возрастов, и будет полезна даже здоровому человеку. Все большую популярность приобретает гирудоомоложение. Гирудотерапия существенно отличается от прочих методов кровопускания – прежде всего тем, что в организм дополнительно поступают биологически активные компоненты из слюны пиявки, запускающие в организме мощный оздоровительный процесс. Пиявка сама чувствует болезнь – она работает только с действительно больным органом или зоной.

Гирудотерапия применяется в гинекологии, косметологии, при варикозном расширении вен, избыточном весе, болях в суставах, гипертонии и многих других заболеваниях, в том числе заболеваниях кожного покрова. Также она поможет быстро восстановить форму после родов.

В гирудотерапии используются специально выращенные на биологических фермах медицинские пиявки. Укус пиявки очень похож на укус комара или прикосновение крапивы. Пиявка после укуса впрыскивает обезболивающие вещества, после чего нахождение пиявки на теле практически не ощущается. Пиявки используются только один раз и далее уничтожаются в специальном растворе в присутствии пациента. Кровь пациента из приставной пиявки также может использоваться в массаже при «растяжках», в качестве косметических масок  и для аппликаций при варикозном расширении вен.

Базовые методы комплексной гирудотерапии включают в себя аппликацию пиявок на  сосудистые точки, обдавливание живота и вакуумную терапию. Соединенные в одном комплексе, они помогают адаптировать друг к другу ритмы природы и ритмы организма, помогают прервать цепь событий заболевания, приводящую к все более ухудшающемуся самочувствию.

Показания  к процедуре гирудотерапии поможет определить врач на консультации. Задать все интересующие вопросы, а также записаться на прием можно по телефону «Клиники Новая Медицина».